- Наруто, этот урок у нас будет с 11"А",- к блондину подбежал шатен. Удзумаки подавился водой и уставился на шатена.
- Да ты шутишь,да? - Киба с самым серьезным лицом посмотрел на Наруто. Тот понял,что его друг не шутит и печально вздохнул.
- Может не пойдешь?
- Идиот что ль? Меня ж Цунаде убьёт! - Наруто поправил портфель и направился в сторону класса.
- Ну, ты сам решил. - Киба пожал плечами и кинул сумку на парту. Наруто Удзумаки, ученик выпускного класса,17 лет. Красивый блондин с кожей бронзового цвета. Глаза на столько глубокие,что кажется,что это часть самого неба. Но природа сыграла с ним плохую шутку,он омега. А так как в школе учились в принципе только альфы, Наруто приходилось постоять за себя. Это у него очень хорошо получилось,к нему не лезли до девятого класса. В параллельный класс пришел альфа. Но о нём позже.
- Надеюсь,он заболел.- чуть видно улыбнулся блондин и сел за парту. Шатен сел рядом с блондином и начал доставать учебники. Прозвенел звонок.
Все зашли в класс и расселись по местам.- Значит так, записываем тему и открываем параграф, который я задавал на дом. - сказал вошедший в кабинет учитель. Наруто осмотрел всех присутствующих, облегчённо вздохнул.
- Ну что,его нет?
- Нет.
Но не тут-то было. В кабинет без стука зашли три парня альфы. Один был невысокого роста,шатен. Справка парень такого же роста,что и первый,но у него красные необычные волосы. На лбу тату в виде кандзи "любовь".
А по середине парень, которого Наруто хотел видеть меньше всего. Он ростом,как и двое предыдущих, но так же все трое выше Удзумаки и Инузуки. Парень брюнет с черными ониксовыми глазами и мраморной кожей.- Не везёт тебе сегодня, Нару.- Киба похлопал Удзумаки по плечу и продолжил писать.
- Ну почему он не прогулял уроки, почему этот долбаный Учиха пришёл.- Наруто упал на стол и начал стонать.
Учиха Саске 18 лет, выпускной класс. Брюнет с бледной кожей. У него ониксовые глаза, и да, он альфа.Как и остальные двое. Саске осмотрел класс и увидел лежащего на парте Удзумаки усмехнулся.- Здесь?
- Здесь.- усмехнулся.
Вот и новый фанфик про сасунару переписка спасибо тем кто читает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
переписка
Romanceкак-то раз на уроке Саске отправил Наруто нецензурную записочку. история не моя.