Глава 17

17 2 2
                                    

Проснувшись утром от ярких лучей солнца Мэри, повернулась к Эйдану и видела его мило сопящим
М: ну почему именно я, а не кто-то другая?
Сказала Мэри шопотом. Поцеловав его в лоб, она пошьа оотовить завтрак. Покамись она готовила завьрак Эйдан проснулся и спустился на кухню.
Увидев готовлюющую Мэри он стоял и наблюдал за ней. Когда ему надоело стоять и смотреть, как она готовит, он подошол взади и обнял крепко крепко.
М:доброе утро, котик
Э:доброе утро принцесса❤‍🔥. Что готовишь?
М: я готовлю пасту
Э:ммм, паста, но как я хочу тебя место этой пасты
М: оу, тогда знаешь я тоже тебя хочу место этой пасты.
Эйдан повернул к себе Мэри и жадно вцепился в ее губы.
Поцелуй был страстным и глубоким, если бы не этот воздух. Отсторонившись друг от друга они посмотиели друг другу в глаза и снова вцепились в поцелуй. В этом поцелуе полетела одежда на пол.
Эйдан спустился к шее и начал остовлять богровые пятна. Черз некоторое время ласки друг друга Эйдан медленно вошел в Мэри. Она изогнувшись в спине поростонала ему в плече. Эйдан был то грубым, то нежным. Мэри стонала от удовольствия.
Закончив через 2 часа они оделись и сели кушать.
Покушав они пошли мыть посуду.
Помыв посуду пошли собираться гулять ( и да у них сегодня выходной). Одевшись гулять, лни пошли в любимый парк в котором всегда гуляли.
Эта прогулка прошла спокойна не, как обычно.
Обычно за ними бегут фанаты Эйдана, а это нет.
Прийдя домой они сели смотреть фильм. Покамиьс смотрели фильм, не заметили, как уснули.

Всем привет.
Извините, что глава маленькая., автор очень сильно устал.

Любовь о которой можно только мечтать 💜Место, где живут истории. Откройте их для себя