- Эми, ну ты должна пойти на эту вечеринку. Там будет Несса, Сабрина и...
- Синтия, ты их подруга, а не я. Ты понимаешь, что я там буду лишней? Тем более, я никогда не ходила на такие мероприятия.
- Пф, тоже мне «мероприятие»,- показывает в воздухе кавычки, – обычная тусовка, которую устраивают старшие курсы.Синтия продолжала перебирать мой гардероб, пока я лежала на кровати, смотря в потолок. Моя подруга – Синтия Паркер заставила меня пойти на вечеринку, где соберётся весь народ из нашего колледжа. К слову, идём мы туда потому, что там будет «офигеть как много красивых парней и Квинтон» - как сказала мне Синт. Я не люблю ходить на тусовки, мне кажется, что я из них уже давно выросла, хоть мне и всего 18 лет. Между клубом и прогулкой в парке, я, конечно же выберу второй вариант. Алкоголь, травка, секс на одну ночь, поцелуи без обязательств – это все точно не для меня! За все мои года у меня не было ни одного парня, детскую влюбленность в школе я не считаю. Конечно было достаточное количество мальчиков, которые пытались за мной ухаживать, но дальше поцелуев в щечку и робких объятий у нас не заходило. Так что, я даже нормально не целовалась, поэтому что там говорить о сексе.. Может я и наивная девочка, но верю в судьбу – найдётся моя любовь, просто надо подождать. Обычно этот человек находится спонтанно, поэтому я и не особо пытаюсь с кем-то знакомиться. Есть один мальчик с 4 курса, который мне симпатичен, но я не пытаюсь привлечь его внимание – это глупо, так поступают все девочки в нашем учебном заведении, потому что он там достаточно популярный. Он пишет песни, снимает видео, играет в баскетбол, у него много друзей, большая компания, с которой он общается.. Можно даже подумать, что он тот самый «бэд бой» и бабник, но это всё глупые стереотипы. На самом деле он очень дружелюбный, внимательный, вежливый и не спит с кем попало. Это тот человек, который один раз и на всю жизнь...
- Хэй, Эми, опять о своём принце замечталась? – вывела меня из «транса» подруга.
- Что?! – я резко приняла сидячее положение, – Нет! И вообще нет никакого принца, – начала оправдываться, чтобы отвести от себя подозрения. – И...
- Эмили, успокойся, – Синтия села напротив и положила руки на мои плечи, – Я знаю, что ты оправдываешься, но всё видно по твоим глазам – говорила она успокаивающим голосом.
- Ох, тебя не обмануть... – я склонила голову на плечо подруги.
- Так, не раскисай раньше времени! – девушка потрясла меня за плечи. – Это конечно не точная информация, но скорее всего он тоже там будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my first party|jh
Romance- Хэй, Эми, опять о своём принце замечталась? - вывела меня из «транса» подруга. - Что?! - я резко приняла сидячее положение, - Нет! И вообще нет никакого принца, - начала оправдываться, чтобы отвести от себя подозрения. - И... - Эмили, успокойся...