Наш первый день.

141 11 0
                                    

Утром я проснулась на накаченном теле Макса, его рука лежала на моей попе! Блин.. Я уставилась на него он такой милый и красивый когда спит.

-С добрым утром и не обязательно прожигать меня взглядом.

-..- я молча отвела взгляд.

- что будем делать малышка?- сказал он своим милым тоном.

- лично я хочу посидеть в интернете и поесть- сказала я и потянулась за телефоном, но он потянул меня назад и я упала на него а он начал целовать мою шею и медленно спускаться вниз.

-Максс...

-Ммм..

-Остановись.. давай не сейчас

-Ммммм... значит ночью продолжим- сказал он и пошло улыбнулся.

Еще два дня мы провели вместе и вот настал момент когда нам надо было собираться.

- Так через пол часа мы приедем, давай собираться.- сказала я строгим и командным тоном

-Ага-ответил мне Макса своим обычным тоном

Через 20 минут наши сумки были собраны, а мы сидели красиво одетые.

Когда мы вышли из поезда за нами приехал автобус и отвез нас в гостиницу.

- И так дети сейчас вы выбираете себе комнаты на третьем этаже, а завтра можете идти на море.

Все сразу рванули на третий этаж выбирать себе комнаты. Макса пошел самый последний и выбрал себе просторный номер с видом на море и двухспальной кроватью. А я просто пошла за ним ведь он сказал что мы будем спать вместе.

- Раскладывай вещи и переоденься в то что я тебе подготовил.- он указал на дно своей сумки, я послушно разложила все вещи и одела кружевные трусики, кружевные чулочки и кружевной бюстгальтер. Ну теперь я похожа на шлюху.

-о ты уже готова, сейчас ты должна будешь удовлетворить меня.

- что??

- что слышала, приступай- я начала делать ему минет, когда я закончила он дал мне кончить и мы легли спать.

Все главы будут короткими пока не наберется 10 звездочек.

Дьявол тоже может любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя