Парни гуляли в зоопарке до самого закрытия, потом все перелезли через забор, направляясь в общагу. Они решили, что Гладкий будет ночевать у них, время было позднее.
Петрашка начал жарить картошку, Некит делал салат, а Гладкий как гость сидел на кровати Темки и залипал в тик ток. Парочка пока Лил не видел кормили друг друга помидорками, но тут он заметил это, улыбаясь.
Никита увидев взгляд друга уставился на салат, а Тема продолжил жарить картошку, тут Лил подходит и предлагает позвать Подолянчика. Парни согласились, Петрашка пошел за 4 бутылочками пива, а за картошкой следил Некит.
Вот картошка была готова, Даник пришел, а старший вернулся из магазина с пивом и чипсами. Так же он прикупил сладостей, парни решили классно провести время, даже врубили музыку.
Слава Богу в общаге можно было слушать музыку 24/7, ведь учится только молодежь, им можно ловить от жизни кайф. Вот парни едят картошку, запивая пивом, на фоне играет трек Артема.
- Чувак, трек топ. - Говорит Некит.
- Спасибо.
- Согласен с Некитом, разъеб. - Дополняет Даня, комната наполняется диким гоготом старших.
Даня обиделся и залпом выпил полбутылки пива, Тема от этого подавился картошкой, а Некит захлебнулся пивом. Гладкий же отреагировал нормально, нежно обнимая друга, Под обнял в ответ.
Алкоголь затуманил разум Даника, он начал жадно целовать Гладкого в губы, старший сразу начал отвечать. Никита и Петрашка смотрят на них, как на ненормальных, сосутся блядь за столом.
- Парни, идите на чью то кровать. - Говорит Артем, допивая пиво.
Парни пошли на кровать Артема, Некит и Тема пошли погулять, купив еще по бутылке пива. Они выпивали и гуляли по красивому Минску, на них смотрели девушки, но сейчас им обоим было пофиг.
Тут они начинают целоваться прям на улице, им вообще на все пофиг, они щас просто хотят быть полностью вдвоем. Когда они отстранились от губ друг друга, то на них смотрел ребенок лет 7 с матерью, им стало неловко и они пошли дальше.
Они долго гуляли, когда они вернулись, Даник и Лил крепко спали. Парни легли на кровать и обнялись, Некит начал ласкать Петрашку, а тот начал сжимать желанный хуй.
- Аааах, малыш... - С губ Мисника сорвался стон.
- Хочешь минет? - Смотрит прямо в глаза.
- Да, потом я тебе сделаю.
- А ты точно натурал?
- Ну... Был бисексуалом... В 16 меня изнасиловал один человек и... Ой, что я несу...
- Извини, что спросил. -Нежно целует в губы.
Парни начинают очень нежно целоваться, Тема раздевает их, присасываясь к соскам любимого. Он очень нежно вылизывает их, сам ловит кайф, ему очень нравится вылизывать соски Некита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой деревенский парень! ЗАВЕРШЕН!!!
FanfictionАртем из деревни, но ему удается вырваться, ведь он получает бюджетное место в Минске на фотографа, его сосед Никита, сначала у них обычные отношения, но все это переростает в любовь.