Глава 11

11 1 0
                                    

- Прости...- сказал Богдан в сторону Ксении, Ксения лишь слегка выдохнула.

- Вам стоит покинуть комнату, иначе кто-то увидит.

- Ну и пусть увидят.- высказал Богдан в ее сторону, Ксения лишь стала дальше собирать вещи.- Ты серьезно уезжаешь?

- Да, больше не работаю в Вашем лагере.- заявила Ксения, стала дальше собирать вещи и Богдан просто схватил за ее руку, что она резко обернула голову и их взгляды были близки. Ксения почувствовала знакомый запах одеколона, этот запах ее сводил с ума из-а вспоминании. Ведь этот одеколон ее напоминал тот момент, первый поцелуй с директором.

- Прошу тебя, останься до конца смены. Прошу тебя.

- Нет. Не останусь.- заявила Ксения, убрала руки директора от себя и Богдан Николаевич просто молча отошел.

- Официально решила?

- Да, официально.- заявила Ксения, не оборачиваясь в его сторону и продолжала собирать вещи. Богдан молча покинул комнату, когда он ушел, Ксения сразу же села на кровати и слезы потекли по щекам. Она считала директором важным человеком в лагере, уважала его, была счастлива когда он заботился о ней, считала его отцом, братом, дядей, другом...Но, когда он перешёл границы - разочаровалась в него. Богдан Николаевич отправился к дому персонала, в свою комнату, стал запивать виски с лимоном...

Около 12:30 часов Ксения узнала от Павла, что Богдан Николаевич напился в своей комнате и не собирается приходить в себя, пока Паша не передал сообщение Ксении о том, что директор хочет с ней поговорить в той заброшенной беседке. Ксения была в таком стиле и сверху была джинсовая рубашка:

Ксения шла в сторону водопроводной башне, где там и заброшенная беседка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ксения шла в сторону водопроводной башне, где там и заброшенная беседка. Там Богдан сидел на беседке, закуривал свою сигарету и о чем-то думал. Ксения собрала все свои силы, подошла к нему и тот обратил на нее внимание.

Дежавю в моем жизни [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя