Спустя какое-то время.

137 5 1
                                    

Был конец августа. Ника забыла что такое: истерики, панические атаки и вообще стресс. На протяжении всего времени её поддерживали. Поддерживали все кто могли. Её узнало много людей. Естественно после увиденного нового выпуска шоу «импровизация» где её таскали через сцену. Ника нашла работу. Администратор квестов. Она тупо сидела за камерами. Получала от 25 до 35 тысяч. В принципе нормально. В июле на 2 недели в большом составе ребята поехали на Байкал. Жили в частном доме. Душевненько. Приехав она всё так же помогала ребят перед теми или иными съёмками. Так сказать была помощницей Оксаны. Ника стала абсолютно жизнерадостным человеком. Таким же ярким, каким было до переломного момента. Даже лучше. Иногда Ника занималась своим любимым делом которое она не забросила. Расписывала одежду. Но за деньги было редко. Буквально 3 вещи за неделю. Но она делала это не ради денег, а ради удовольствия. Кстати она сделала несколько футболок для своих новых друзей. Ну. Она их считала друзьями. Паше, Журавлёву и некоторым админам она расписала футболки. По дружбе. Всё было хорошо.

***

В один из вечеров 20 чисел августа ребята собрались в той многоэтажке. Как и собирались в начале лета. Только сейчас они его провожали. Ну. Трудно обьяснить. Они сидели за большим столом. Кушали. Общались. Смеялись. Все частенько посматривали на Нику. Но её это практически не смущало, мол просто смотрят. Слева от неё сидел Антон,а справа Серёжа. Тут Паша попросил внимания.

—Прошу внимания!— Громким тоном но при этом улыбаясь Сказал Паша. Все замолкли в ожидании.— Думаю все знают все знают прекрасную девчонку-зажигалочку, с которой мы недавно познакомились.— Все кивнули. Паша бросил взгляд на Нику. Остальные тоже.— Она стала отлично помощницей, подругой и опорой для каждого, точку стремления. Она хорошо влилась в наш коллектив. Со всеми подружилась. Но так же она является яркой личностью, делающую прекрасные работы.— Сказал Паша, указываю на свою футболку, которую ему расписала Ника.—Только она не понимала к чему он ведёт.— Ответственной и безумно красивой. Поэтому. Я считаю, что просто так нельзя.— Ника в ожидании развязки смотрела на Пашу.— Ника. Я предлагаю тебе сотрудничать с нами.Ты будешь хороша везде. Как и 2 главный админом, как Оксана, так и прекрасным дизайнером. Ты можешь создавать грандиозные принты для нашего фендома. Что скажешь?— Все в ожидании смотрели на девушку...

Поддержка-это все.Место, где живут истории. Откройте их для себя