Время шло неимоверно быстро. Вот уже пасхальные каникулы начались. Третикурсникам задали довольно много заданий, которые нужно было выполнить точно в срок. Однажды я пропустила новую тему по Зельеварению. Поэтому мне пришлось отправиться в библиотеку. Взяв нужные книги, я увидела, что в биологии находится и Малфой.
-Ты чего так встревожена?- поинтересовался Драко.
-Мне нужно выучить новую тему по Зельеварению и сдать задание Снейпу, а я не понимаю тему! Впервые за три года обучения, я не поняла тему по моему любимому предмету!- суетливо говорила я.
-Тише, успокойся.- Драко спокойно ко мне подошёл, ведь сейчас никого рядом не было, и можно было вести себя откровенно. -Я знаю все темы, что мы проходили. Я помогу тебе.- Драко взял моё лицо в свои руки.
-Правда?- с надеждой произнесла я.
-Ну конечно.- Драко поцеловал меня в лоб.Он объяснил мне всю тему, я её сразу же поняла и сделала домашнее задание. Покончив со всем этим, мы вышли из библиотеки и встретили мальчика-который-выжил.
-Готов проиграть, Поттер?- с усмешкой произнёс Драко. -Смотри, как бы дементоры опять не настигли тебя.- усмехнулся Драко.
-А то ты опять в обморок упадёшь, так ещё и команду подведёшь.- я сделала вид, что упала в обморок.Мимо проходили наши друзья, Пэнси, Дафна, Блейз, Теодор, Гойл и Крэбб. Все они дружно посмеялись.
-Ты ведь не хочешь вновь подвести команду?- Пэнси давила на Поттера.
-Иначе же ты станешь главной обузой для своих же друзей.- усмехнулась Драко.
-И быть может, случится такое, что из "лучшего ловца столетия", ты превратишься в "главного лузера столетия".- усмехнулся Тео.Мы увидели, какой у Поттера был растерянный вид, и ушли в гостиную с хорошим настроением.
В день матча, все были встревожены. Когтевран и Пуффендуй поддержали Гриффиндор и надеялись на их победу. Нас же не поддержал никто. Вот так все любят Слизерин. Но нам чужой любви и не надо. К счастью, мы не зависим от этого и от чужого мнения.
Матч начался, группы поддержки разогрели болельщиков и свои команды. Все были готовы к старту. Игра была напряжённой, и все люди думали, что слизеринцы играют не честно. Главное победа, а не участие. Этому правилу я следую с детства и всегда его придерживаюсь.
-Капитаны, пожмите друг другу руки!- скомандовала мадам Трюк, Вуд и Флинт схватили друг друга за руки. Со стороны казалось, что каждый из них пытается сломать другому пальцы. -Седлайте метлы!- распорядилась мадам Трюк. -Раз... два... три!- сказал мадам Трюк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон 3.
AcakКакие приключения ждут юную мисс Адамсон на 3 курсе? Прошлое... Настоящее... Будущее... Какие тайны придётся вновь разгадать? Взяты моменты из оригинальной книги!