9 класс
16 октября.
В школу заходит новый ученик.
Описание
Влад Бумага,17 лет,миллионер живёт в особняке не любит заводить друзей,но он ошибается..
Конец
Он обратил внимание на Чайшенко,рисовавший чье-то лицо,сидит в маске не видно лица.Он решил поднять голову и увидел Влада
МГ-что..?Влад?надо спрятать альбом..
МВ-он поднял голову..Глент??я же ему тогда жизнь испортил надо извинится..
От лица Глента.
Он идёт ко мне,нет,нет..ненавижу его..может он хочет извинится?не факт.
От лица Влада.
Влад не бойся иди.
В-Глент..
Г-не подходи ко мне...!-немного прячесь говорил он.
В-извини...прощу да я тогда погорячился..
(Кароч когда Глент был в другой школе там был Влад,Он был задирой класса,один раз начал избивать его до крови,Глент просил остановится,нечего не помогло..)
Г-извини?..ты серьёзно?.за то что ты сделал?ни-ко-г-да..
В-правда,я изменился честно..
Г-подумаю,мест нету будешь сидеть со мной...и да из-за тебя у меня разьёбаная псисиха.
В-соррян..не думал что так получится..
Г-ты никогда не думаешь..с тобой я не буду обьщатся пока не подумаю.!
В-хорошо
МВ-его карие глаза..стопэ не думай о нём,ты помнишь что ты сделал..?как такое забыть..кто это?твоя совесть,с ним разговаривает сейчас психическое расстройство;)думай Влад!уйди!!не хочу с тобой разговаривать..
Г-Влад с тобой всё хорошо?
В-аа..да)..-фальшивая улыбка.
МГ-я же виду что у него фальшивая улыбка.это так.Ты кто?твоё психическое расстройство;)с ним сейчас совесть его говорит а с тобой говорю я!нет,нет..и ещё раз не..*обморок*
(У Глента повышен гемоглобин)
В-Глент!ГЛЕНТ!!СРОЧНО СКОРУЮ!ЗДЕСЬ ЧЕЛОВЕКУ ПЛОХО!..
Спустя некоторое время
Глент выходит из больницы и его встречает Влад.
В-всё хорошо?
Г-да..и я подумал..я могу с тобой обьщатся.
В-хорошо)-он был безумно рад ведь у него друзей никогда не было
Г-кста сегодня вечеринка у однкл будет пойдёшь?
В-да,конечно-недеюсь что будет всё хорошо..
Г-ладно пока)увидем здесь в 20:30!
В-хорошо глентик!
МГ-глентик?серьёзно?да!стоп я же уже говорил не хочу стобой говорить.лан(.он меня назвал Глентиком..
20:20
Влад пришёл зарание он был одет в чёрном худи на ногах найк и чёрные оверсайз джинсы.модно кратко.
Глент тоже не промах,одел чёрную толстовку тканивые чёрные штаны и коверсы,тоже модно.
20:37
Они встретились и пошли на вечеринку.после неё они пошли бузие к Владу.
4:43
Г-влад мы у тебя?
В-да,кровать только одна придётся спать со мной)
МГ-бл..грёбаные бабочки здохните!он мне не нравится!(мы все так говорим)
В-глентик пора спать!
Г-пошли.
Они переоделись и направились в спальну.
Гленту велика одежда Влада и с него она спадала.
МГ-чёрт одежда!вдруг она ночью спадёт с меня!нет,не хочу.это было не приятно.мне тогда только девять было..
Г-Влад есть другие штаны или шорты?..
В-почему грустный?
Г-стыдно просить..
В-не бойся есть)
Г- спасибо владик!!(507 слово)устала это только первая глава..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это называется любовь..
FanfictionЛюбовь-чуство которое ты испытываешь в присуствие человека,который тебе нужен,ты его ценишь,и любишь..