часть 1

5 0 0
                                    

С самого начала день не предвещял никакой беды.это был перед моим днем рождения  16апреля,в этом году мне повезло, мое совершенно летие в субботу, поэтому отмечать я буду в пятницу  вечером. Друзья поддержали мою идею, но перед др надо пережить последний день учёбы.
-мам,я ушла, опаздываю.
Прокричала я возле двери.Я уверена что Лера пошлёт когда-нибудь  меня далеко и на долго за мои опоздания.Спустя 10 минут я уже перебигала дорогу и подходила к её дому.
-Ань, скажи когда ты перестанешь уже наконец опаздывать?
-простии, я долго не могла найти ключи.
-тебе повезло, что сегодня хорошая погода и я не смогу обижаться на тебя.
С этими словами девушка расставила руки для объятий.
С Лерой мы дружим с 6 класса, она была новенькой честно говоря я бы никогда  не подумала что мы будем ити вместе на протяжении стольки времени.За все время лера мне стала как сестра, мы проводили  и проводим очень много времени вместе.
-жду не дождусь вечера
Такая вечеринка будет
-тебе родители точно разрешили?Все дело в том что лера младше меня на год, и только месяц назад ей исполнилось 17.
Последний 6 урок литература, на этом уроке на удивление я сидела не с Лерой а с Ильёй, моим другом
-приедешь сегодня ночью? Шептала я пока Анастасия Игоревна
Отвернулась
-Ань, прости на катя против этой встречи.
И сново Катя, его девушка,  да я могу понять ее, с ильёй мы близки несколько лет наша дружба повод для ее ревности , но это обидно что из за ее  наша дружба не может быть полноценной.
- м окей😔
Прозвенел званок после к нам с лерой подошёл макс
М:привет, как вы?
-потихоньку
Также в расстройстве отвечала я. Во время нашего разговора мы обсудили детали вечера.мы попрощались  и я быстро пошла домой, так как мне еще на маникюр, краситься, причёску делать, на свой день рождения я хочу выглядеть потрясающе.
Я одела вот такое

 платье,маникюр, причёску, к 21

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

платье,маникюр, причёску, к 21.00 я уже была готова поэтому в 20.45я вышла из квартиры закрыла ее вызвала такси поехала в клубу там мы должны встретиться с ребятами, и праздновать моё совершенно летие. Я зашла в клуб но из своих я некого не увидела пошла к барной стойке, вот прошло больше 20 минут, не кого нет, я решила посмотреть в телефон может кто то написал, и так получилось что всех друзей которых я звала никто не придет.Сидя грустная возле барной стойки  я разговаривала с Максом
-Макс ну мы же договаривались!- на этом мое терпение  лопнуло и я сбросила трубку.
-твой молодой человек?
Проговарил неожиданно малазнакомый голос.
-нет.
Неотвадяя взгляда от экрана проговарила я-просто друг, а почему ты спрашиваешь?-подняв глаза на собеседника -ох боже..
В эту секунду я увидела до боли знакомого всем блондина-Егора Крида.
 

Ребят, напишите в комментариях делать продк?или нет?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

лучшее совершеннолетия Место, где живут истории. Откройте их для себя