реакция#84

6.8K 67 45
                                    

keijibip спасибо за заказ 💗👍🤘🏻

Реакция парня на то, что ты нудистка
(Они пошла на море,пляж)

Хисын:
Ему с тобой уже не привыкать.
Его реакция была спокойного человека.
-И чего ты ничего не говоришь?
-А чего говорить? Ты прекрасна, на пляжу только сними накидку, а в машине накинь.
-ладно... - ну правильно зачем кипишевать. А ты совсем хотела другой реакции и когда вы приехали на пляж, заходите и там столько народу и все голые, кто-то нет как Ли.
Парень прячет глаза как положено корейцу.
-Я пойду купаться наверное...
-Хорошо, а я буду загорать - он с красными щеками ушёл. Всё же ему не удобно среди подобных тебе.

Джей:
-Давай со мной, среди нас ты будешь белой вороной!
-Не буду я оголять свои ягодицы и писюн !
-Понимаешь там всё равны. Ни кто ни ни чего не стесняется. У всех всё одинаковое- как ты его уговорила, вы пошли на пляж, по приходу облюбовали место и постелили плед (всё как у всех что уж, нафиг лежак) . Ничего не предвещало беды, просто около вас проходит голый афроамериканец. А у него тааакой член. Ты поворачиваешь взгяд на Пака и поняла,что пора его успокаивать.
-Милый не переживай,если бы я хотела давно бы к нему ушла, но мне же нравишься ты и с таким членом! - успокоила, от того он сильнее заплакал.

Джейк:
Он до последнего верил, что найдешь что-нибудь. А на пляжу он старался тебя укрыть хоть собой готов был закрыть.
-Да прекрати уже! Если не хочешь тут находиться,вали! Не понимаешь и не принимаешь меня,вали! - он психанул, кинул полотенце с силой в ноги и потопал в сторону выхода. У тебя слезы на глаза наворачиваются. Он даже не повернулся, оставил машину и пошёл. Тут к тебе подходит пожилая пара. Явно они застали эту сцену. Начали они тебе рассказывать свою историю связанную с нудистами и как второй половинка приняла их такими как есть. Эти бы слова да Джеку в уши. Тебе придётся по приходу поговорить с ним нормально, ведь не все люди готовы принять это, а ты ещё и накричала первая. Он же заботился.

Сонхун:
-А ты чего сразу не сказала! Как мне вообще тут находиться... Тут все голые... - у него паника? Подумаешь, ты не сказала что вы идёте на такой пляж. Пока тебе смешно, а он до этого момента ходил на обычные пляжи и для него это шок. Хотя чего там скрывать обычные куски мяса ходят купаться и загорать, смеются и употребляют еду. Ты сходил искупаться, а Пак так и остался на пляже. Вернувшись ты спросила всё ли у него хорошо.
-Т/И, давай уйдём! Мне не по себе! - он не раздевался, а просто присутствие на этом пляже его нервировало. Его трясло. Ты засобиралась и вы быстро покинули пляж. Ты конечно могла и на обычные пляжи ходить, а тут выдался шанс и ты хотела использовать, но не подумала о Сонхуне.

Сону:
Кажется назревала ссора. Крупная такая. Ты высказывала свою точку зрения, он свою и никто не сходился в мнении. Вы даже до пляжа не дошли, он вернулся в номер, а ты с гордо поднятой головой пошла на пляж. Весь день пока ты была там ты думала, что же не так с Кимом. Почему он не может просто принять и согласиться. Ты не учла один факт, он парень, они думают по другому. По приходу домой, ты видела он спал. Как проснулся, ты была рядом с ним и хотела выяснить ситуацию, понять его сторону. А потом чтобы и он понял тебя.
-Давай просто согласимся на перемирии, ведь я никогда не пойду на такой пляж, а тебя отпускать буду. Я не запрещаю просто... Просто у меня очень плохие воспоминания с нудисткими пляжами.

Чонвон:
-Я нудистка, так что мы можем сегодня сходить на нудистский пляж?
-Конечно) - с приходом вещи Яна полетели в сумку и он щеголяет по пляжу как по дому голышом. Ты сама по себе ревнивая, а тут он начал ни с того ни с того пялиться на одну особу справа от вас. Да формы конечно у неё были и она тоже флиртовала с Чонвоном. Нахера вы вообще шли, если ты знала, что не сдержишься и тебе придётся ревновать снова и снова. Выдержку потренировать?
-Чонвон, идём в отель!
-Ну слава богу - он напяливает шорты и футболку - я думал мне к ней ещё подойти придётся)
-Ах ты специально?!

Ники:
Честно,ты была рада,когда он согласился пойти. Но его взгляд на всех людей был такой надменный, а таким людям там не место, на таком пляже все равны.
-Здесь мы не мужчины или женщины, а просто люди. Здесь мы становимся ближе к природе. Рики, может попробуешь? - Оказалось, что снять одежду перед людьми, которые уже были раздеты, не так уж и страшно, ведь все мы тут как бы заодно. И вместо того, чтобы сразу уйти,  позагорать голышом и поговорить с завсегдатаями этой тусовки. И ты когда-то раз попробовала и стала ближе и хотела показать какого это Нишимуре. Сначала да ему было не комфортно, а потом он был как все.


🍓🍓🍓
Я хз как сама к этому отношусь.

Всё высасоно из пальца. Я правда не знаю о чем писать.

А ещё вчера на меня подписалось около 60 чел. Вы что? У вас какое-то нашествие. Мне страшно... Каждую минуту мне приходит увед, о том что на меня подписано столько человек ( я понимаю что у меня их 266 было, но резко просто каждую минуту подписываются, страшно...)

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя