- Доброе утро. Как спалось на новом месте?- спросил Митти, увидев Ксюшу которая с утра что-то готовила на плите и вся квартира пахнет вкусными запахами.
- Доброе утро. Отлично.- ответила Ксения, вспомнила о своем соне и не уверена в том, что он сбудется. Во сне ей было так хорошо, она была счастлива с этим человеком, но, во сне были какие-то нюансы которые предвещали подсказки о проблемы. Их расшифрировать труднее всего, даже сонник не помогает.
- Вкусно пахнет...- прокомментировал Митти, стал накрывать стол столовыми приборами.
- Запах одно, а вот вкус нужно проверить.- заявила Ксения, стала накрывать стол блюдами.
- Чай или кофе?- спросил Митти у нее и подошел к кофемашине.
- Кофе.- ответила она и он улыбнулся.
- Можно угадаю? Капучино?- спросил он у нее, что Ксения была удивлена.
- Откуда знаешь?
- Потому что, я тоже люблю на завтрак пить капучино.- сказал Митти, подошел к кофемашине DeLonghi EPAM 960.75 GLM Maestosa, поставил две чашки и включил функцию приготовление капучино.
- Завтрак в булочках, там яйцо, помидоры черри, зелены и несколько специи. Легкий фруктовый вафельный десерт с клубникой. И на подход капучино.- докладывала Ксения когда села за стол, Митти улыбнулся.
- Ммм, правда вкусно. Зря ты сомневалась.- прокомментировал Митти, когда попробовал блюда и Ксения подошла к кофемашине, взяла чашек кофе и поставила на стол.- Вкусно...Ты умеешь готовить.
- Благодарю. Надеюсь, не отравлю нас.
- Не каркай.- заявил Митти, что Ксения слегка улыбнулась.- Так, сегодня у тебя есть планы?
- Нету планов...
- Отлично. Тогда мы сегодня поедем в одно место. Лучше раньше чем позже.- заявил Митти, а Ксения не понимала суть его слова.- После завтрака.
- Хорошо.- согласилась Ксения, они разговаривали на разные темы и после завтрака, Митти решил сам загружать посуды в посудомойку, а Ксения тем времени думала, что надеть? Посмотрела на температуру, решила на такой стиль:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дежавю в моем жизни [18+]
RomanceОна простая девушка у которой жизнь шла темными тучами. Пока в свои 21 летие, после окончании курса в университете все не перевернулось как с ног до головы. Нашла работу, но у нее 3 работы, где ей приходиться быть на одном месте и на другом. В сво...