Пик подошёл ближе поцеловал в макушку и не сказав не слова ушёл
Вот Вару остался один в палате, каждый день его навещал пик ,и вот через неделю Вару должны были выписать, но он не сказал Ни одному из клонов так как хотел сделать сюрприз и вот этот долгожданный день пришёл, он купил тортик и пошёл в дом где все были клоны он тихонько открыл дверь и зашёл на кухню там, сидели все масти они сначала не увидели его ,но как Вару поставил на стол торт так его всё и заметили и подошли точнее подбежали его обнимать кроме пика, он стоял в сторонке и думал почему его любимый зайка не сказал что сегодня его надо встречать .Но как всё отошли и спросив в чем дело что пик не обнимал вару ,тут пик рванул к вару и зацеловал его что всё были в небольшом шоке но быстро отошли и начали пить чай с тортом.После этого они пошли в зал и начали смотреть фильм "папы" ( я на него ходила с классом и он мне сильно понравился конечно я немного плакала из-за того что были грустные моменты но не об этом) всём клонам понравился фильм даже пик смотрел,после этого всё разошлись по комнатам (как мы помним они жили король и его валет) нас сейчас интересует что делали пиковые .
И вот когда фильм закончился было время 23:42 ,пик сидел на кровати и листал ленту ТТ (пояснения это тик ток я буду его так писать) а вару пошёл в душь и забыл одежду взяв только с собой полотенце и очки и вот он уже собирался одеваться и вспомнил что забыл вещи он завязал на поясе полотенце и одев очки поперся в комнату а пик уже подключал телефон к зарядке как так что оставалась 8% и лёг на кровать смотря в потолок вару тихонько открыл дверь думая что пик уже спит он подошёл к шкафу и выбрал себе кигуруми с лягушкой снял полотенце если что он одел кигуруми на голое тело даже не одел боксеров начал складывать полотенце попалам и положил в шкаф он повернулся и блять испугался (да-да не блин а блять потому что кто бы не обосрался когда увидели человека стоявшего взади вас вообще не издав не одного звука)
POV Пик
Я смотрел и смотрел в потолок в темноте и услышал как дверь открывается и заходит в комнату вару, я начал притворяться что сплю а он поверил что я сплю он подошёл к шкафу выбирая себе одежду сбросив полотенце он начал одивать кигуруми ну а я смотрел на его тельце и самое главное на ягодицы( просто вару был спиной к пику ) я подошёл к вару и сжать его ягодицы но он успел одеть кигуруми а я просто стоял и стоял ну вот он и поварачивается и начал орать так громко что можно было бы на улице услышать всё клоны прибежали на крик и сказали что случилось .
Конец POV Пика
И вару говорит
-Этто чуччело напугал меня такк что я не буду с ним життть в одной комнате я пошёл спать в зал.
ответил он взяв с собой подушку и одеяло поперся в низ там он расстелил диван и лёг немного он посидел в ТТ и к нему в инсте написала какая то шмара было если что 00:54
Переписка
Девушка-🌹
Вару-💚
🌹-Привет не хочешь познакомиться?
💚-Привет, можно и познакомиться, как тебя зовут?
🌹-меня зовут Тамара (не в обиду Тамарам ) тебя как?
💚-меня вару, приятно познакомиться.
И так они переписывались и договорились на встречу в парке завтра (если что тамара втюрилась в вару)
А что будет дальше узнаете в следующей главе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПикоВару
RomantizmМоё ау. я очень хочу чтобы кому-то понравилось, что за дичь я пишу это первый фанфик который я пишу. Приятного вам чтения!!!