день х

29 2 4
                                    

День прошёл как на иголках мы готовились больше чем на войну и вот мы подходим к месту где мой брат с Хаширамой в первые встретились только это место было не таким как раньше раньше там была бурная река ,а сейчас это была просто какая-то равнина.Она изменилось из- за количество битв которые здесь происходили .*....эх ....были времена*

Было где-то 13:54 и к нашему месту пришли люди с белыми одеяниями которые несли флаг клана Сенжу.
*Вот и они ....Сенжу...*
Они остановились где то 10 метров от нас .Но из этого расстояния было видно как они были напряжены, но мы Учихи тоже этим не отдалились каждый думал что вот вот и кто-то нападёт с затем и все .Все были напряжены и сверлили друг друга пока глава Сенжу не обратилась к Нии-сану
-Приветствую вас ,спасибо что рассмотрели мое предложение и наконец кланы Сенжу и Учиха будут жить в мире.
-Я тоже этому рад Хаширама.
-Я предлагаю пойти на ту гору где мы с тобой любили быть .
-Хорошо.
И мы пошли на ту самую гору *Удивительно она совсем не изменилась с того времени*
Там мы прошли церемонию где и подписывали этот мирный договор.Старейшены кланов не очень были довольны , но они не могли не что поделать так что сидели молча и с ненавистью смотрели на старейшин противоположного клана и пытались убить друг друга взглядом и я на это смотрела сдерживая улыбку ,а так там было скучно и ещё этот Тобирама бесит своим безразличием .Все выглядела так два клана сидели по отдельности Сенжу справа Учиха с лева в первый рядах сидели старейшины с советчиками , а мы сидели в полатке и разговаривали на "оочеень" интересную тему я бы с удовольствием бы ушла, но надо было сопровождать Нии-сана , а белобрысый сопровождал Хашираму и так мы просидели 3 часа и Мадара с Хаширамой руки пожали, потом мы стали строить деревню для того чтобы наши кланы жили вместе ,а то не сгоже что мы живём в разных сторонах . Всё было прекрасно если бы ни одно "но"наши кланы не могут забыть годы борьбы поэтому происходили драки и ссоры между ними и мы их мирили ,но это было сложно один другого горделивый ,но это все были пустяки ведь наконец настал мир .
__________________________________
Прошло 2-3 недели как мы начали строительство Хаширама и Мадара стояли на горе и о чем то разговаривали я решила подойти.
-О Наоки-чан!
И меня разложили в крепких объятиях Хаширамы
-Хаширама пусти т-ты мне кости переломает.
-Ой прости.
-Ничего
Да кто не понял мы с Хаширамой нашли общий язык,но с его братом нет и не собираюсь он меня бесит.
Я подошла к Нии-сану
-Ну что Нии-сан от роботы отныневаешь!?
-Не просто мы с Хаширамой спорим как назвать деревню.
-А какие есть варианты есть?
И он стал переселять варианты Хаширамы и походу у меня задёргался глаз .
-Нет!только не так .
-Почему!?
-Тупо..
И Хаширама впал в депрессию
-Ну Прости просто это не очень подходит для деревни.
-Хорошо я тебя прощаю!
Если вы не видели как человек за минуту может выйти из депрессии то спросите Хашираму.
-Хм а как на счёт деревня"скрытого листа"
Я повернулась к Мадаре .
-Что есть Каноха ..
-Идеально!!
Подпрыгнул Хаширама.Я аж испугалась .
-А что на счёт лидера.
Ещё не решили ,но лидер будет называться Хокаге ( тень огня)
-Не плохо.
Но вдруг е нам крикнул подошедший Тобирама.
-Опять убегаешь от работы брат!?
-Тобирама...
Сказал с долей ненависти Мадара .
*О чё будет..*


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь это то что отражают твои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя