Part thirty five.

21 2 0
                                    

Назад шли все молча. Сириус Блэк только предложил Гарри, чтобы тот начал жить у него, а Поттер с удовольствием согласился.

Когда мы поднялись на вверх, нас озарила ночной луг и полнолуние. И мы увидели, как профессор Люпин начал превращаться в оборотня!

-Он ведь не принял зелье!- сказала я.
-Бегите!- крикнул Блэк.

Но как они могли убежать: Рон-то прикован к Петтигрю и Люпину. Гарри рванулся к другу, но Блэк без церемоний обхватил его поперёк туловища и отбросил.

-Предоставь это мне... Беги!- сказал Блэк.

Раздался грозный рык. Лицо Люпина вытягивалось, то же происходило и с телом; плечи сузились, руки обратились в когтистые лапы, прямо на глазах он оброс шерстью. У Живоглота мех вновь встал дыбом, кот попятился.

Превращение произошло, и оборотень лязгнул страшными длинными зубами. В тот же миг Сириус исчез - вместо него приготовился к прыжку огромный, похожий на медведя пёс.

Едва оборотень вырвался из наручников, пёс схватил его за холку и потащил в сторону, подальше от Рона и Петтигрю. Звери сцепились, клык кклыку, царапая друг друга когтями.

Гарри стоял, поглощённый схваткой, ничего больше не замечая.

-Поттер!- крикнула я.
-Гарри!- в одно время крикнула со мной Гермиона.

Петтигрю кинулся за упавшей волшебной палочкой Люпина; Рон, не удержавшись на своей забинтованной ноге, упал. Грохнул взрыв, вспышка света - и Рон лишился чувств. Ещё взрыв - Живоглот взлетел в воздух и рухнул на землю подобно груде тряпья.

-Экспеллиармус!- Гарри нацелил волшебную палочку на Петтигрю. Палочка Люпина взмыла в небо и пропала. -Ни с места!- крикнул он и бросился на помощь другу.

Слишком поздно. Петтигрю успел превратиться. Гарри заметил только длинный, облезлый хвост, скользнувший сквозь наручники на откинутой руке Рона, и услышал лёгкий шорох в траве.

Тишину разорвал вой и громовое рычание. Гарри оглянулся - оборотень во весь опор мчался к Запретному лесу.

-Сириус, Люпин убежал в лес, Петтигрю превратился!- что есть мочи завопил Гарри.

Морда и спина у Блэка были в крови, но при этих словах он собрал все силы и бросился за оборотнем. Спустя мгновение топот его лап уже был не слышен.

Мисс Адамсон 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя