Грязный ублюдок, по совместительству мой отчим, уже около часа пытается зайти ко мне в комнату, а точнее вломиться. Благо, двери крепкие. Я уже позвонила Эрику, другу, попросив приехать. А всё потому что, у кое-кого, то есть у меня, через чур длинноват язык, который нахамил и унизил отчима перед его клубом анонимных алкоголиков. Кого-кого, а пьяниц ненавижу. Сейчас мне остаётся только молиться одному богу, ведь вот-вот дверь слетит с петель и от меня останется только пыль. У меня с самого начала были напряжённые отношения с Джеком(отчим), его озабоченное отношение ко мне бесило и в какой-то степени пугало.
-Орк, быстрей! - паника подкатывала к горлу и мешала спокойно говорить, поэтому я срывалась на крик.
-Я уже у твоего дома. - послышался шорох и голос. -Сколько их?
-Их! - глаза начали слезиться и печь, так как я, не моргая, смотрела на бедную дверь и вспоминала количество бугаев за ней. -Пять, шесть... Их семеро!
-Прыгай в окн..
-Нет! - он же понимает что я разобьюсь, прыгая со второго этажа.
-Я словлю. - смешок, -Да и лучше сломать ногу, чем все кости.
-Я боюсь... - шепчу сама себе, не обращая внимания на то, что Эрику слышно в трубке.
-Всё будет хорошо, даже царапин не будет.
-Заткнись.
Верещу в трубку, наплевав на меньший из своих страхов хватаю рюкзак и без раздумий выхожу в окно. Прям реально выхожу. Словно самоубийца. Но мне везёт, потому что, я падаю прямо в мусорный контейнер Пару ушибов всё же будет, но даже мусор лучше отчима. Меня вытаскивает оттуда Эрик и, словно мягкую игрушку, закидывает на плечо, начиная бежать в противоположную сторону от дома, пока те тупоголовые не додумались гнаться за нами.
-Я могу идти, пусти меня, добрый Орк. - смеюсь и, когда мои ноги касаются земли, тут же начинаю бежать.
-Ещё минуту назад ты давилась соплями... - закатывает глаза и замирает, когда мы останавливаемся в людном повороте. -И куда ты пойдёшь? - щурится.
-Я украла из шкатулки узкоглазого немного денег на первое время, он тупой, поэтому ничего не заметит. - играю бровями и начиная идти вдоль дороги.
-И где ты будешь это первое время? - прикусывает губу и пытается догнать меня, но я ускоряюсь, смеясь в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезни.
FanfictionПрошу прощения за ошибки, я стараюсь выделить время на редактирование. Если начинать с типичного предисловия, то в самом центре Лондона жила горячая любительница психопатов. Грубо говоря, она просто невероятно фанатела от жестоких психов. Хотя она...