Реакция на Т/И

4.1K 110 21
                                    

Парни
Ю Хобин
Знакомство:
Твоя подруга просто обожает канал Хобина и постоянно рассказывает тебе о том что происходит на его стримах. Ты не слишком заинтересована в драках, но рассказы И/П всегда слушаешь с неподдельным интересом.
Один раз вы прогуливались по парку и И/П вновь рассказывала тебе о парне и о том что же происходило в новом стриме.
-Ну и ты прикинь, он вырубил этого тхэквондиста!!
-Ага.. Подожди, а это там не твой Хобин?
И вправду, в нескольких метрах от вас стоял Хобин и переписывался с кем-то. И/П сначала встала в ступор, потом протерла глаза и, убедившись что ей не померещилось, закричала чуть ли не на весь парк:
-МЫ ОБЯЗАНЫ ПОДОЙТИ К НЕМУ!!
Ты недовольно поморщилась от того что девушка закричала тебе под ухо и хмуро произнесла:
-Флаг тебе в руки. Я пока пойду за мороженым, сегодня жарковато.
-А если я ему всякой ерунды наговорю? Нет-нет-нет, ты идёшь со мной и это не обсуждается, - не дождавшись твоего ответа девушка схватила тебя за руку и потащила в сторону парня.
-Эй, ты же Хобин? С канала How to fight, да? - по И/П сразу становится понятно что она очень волнуется, хоть и пытается это скрыть. Ты встала чуть поодаль от неё и решила понаблюдать за их диалогом со стороны.
-Аэ, да.. А ты что-то хотела? - парень оторвался от телефона и вопросительно взглянул на девушку.
-Да она твоя фанатка. Знал бы ты сколько всего она рассказывала про тебя. Я скоро всю твою биографию буду знать благодаря ей, - хоть ты и решила побыть наблюдателем, но про то что твоя подруга все уши прожжужала про него всё таки решила рассказать.
-Т/И!!
Теперь ты наблюдаешь такую картину: И/П и Хобин оба стоят красные как помидоры не в силах что-то сказать.
-А что сразу Т/И? Я же всё по правде рассказала.
-Мне.. Мне очень приятно.. - сказал Хобин и улыбнулся И/П.
-Ну, ты подошла к нему, вы поговорили. Теперь-то мы можем идти?- на улице было очень жарко и тебе было жизненно необходимо купить мороженое или что-то попить.
-Тебе так неприятно стоять рядом со мной? - как-то грустно произнёс парень и уставился на тебя.
-Чего? Нет конечно, я была б не против даже подружиться с тобой, но сейчас жарко как в аду, поэтому я хочу скорее пойти за мороженым, -ты уже развернулась чтобы уйти, потому что И/П видимо не собиралась идти вместе с тобой,но парень не дал тебе это сделать.
-Подожди! Ты правда хочешь дружить со мной? - парень очень удивился твоему ответу, что было понятно по его лицу.
-Ну да, а что?
-Тогда давай станем друзьями! - Хобин буквально засиял от радости. А И/П в это время смотрела на тебя так как будто призрака увидела. Видимо, её удивило то насколько быстро тебе удалось поладить с Хобином.
-А.. Ну.. Давай?
Дальше диалог вы продолжали уже в кафе, где было не так жарко как на улице.
Мнение:
Сначала он подумал что противен тебе, так как ты встала подальше от них и смотрела как-то.. Грозно. Но поговорив с тобой он поменял своё мнение. Ты кажешься ему интересной личностью и он бы правда хотел с тобой подружиться.

𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 𝙷𝚘𝚠 𝚝𝚘 𝚏𝚒𝚐𝚑𝚝Место, где живут истории. Откройте их для себя