И по пути ей встретился отец...
О:Лена?!
- Папуль..)Эхах
О: Лена что ты..
-Пап,я тут с Ксюшей гуляла! Вот.. иду домой. - улыбнувшись сказала Лена.
- А ты..что ты тут делаешь?! - ,но папа ничего не ответил только лишь грозном посмотрел на неё...
Тут же отец направился ко входу в особняк Козака. Лена взвизгнула и рванула к папе.Она вцепилась в него и тянула назад
О: ЛЕНА!ты что творишь?!
-Папуль,ну пошли домой,ну зачем тебе туда?!хихи!пошли домой!Там мама твою любимую итальянскую пасту приготовила!
О: Елена!что ты заладила?Я туда иду по работе
-а....да?! хихмхмхмххмхмхммх...ну ладно.. - покраснев сказала Лена,она отпустила отца,и тот вошёл внутрь дома.Ленусе казалось,что,что то тут не чисто.Она прислонилась ухом к двери и начала слушать
О: Итак господин Козак.Что между с тобой и Леной?Она тебе нравится? - Лена прислонилась к окну и увидела папу,он сел на красное кресло и постукивая пальцами по столику рядом смотрел на Александра.
С: Вы что?Лена?Пфф.. Она всего лишь одноклассница она бы в жизни не привлекла уж.. не в моем она вкусе,она всего то подтягивает по предметам,на носу огэ!!! И я обязан его хорошо написать.
О: Хм..Ну смотри мне. Мне не хочется чтобы вы встречались.У меня есть мальчик,так сказать,кандидат на Лену.
С: понятно.
О: Так.Дальше.Не отвлекаемся,где твой отец?
С:А!Отец!Он уехал.
О: Как?!Куда?!
С: В дубай,по работе.Он просил передать вам это
Он открыл сейф,а в нем лежал маленький мешочек чёрного цвета и ещё большая стопка денег.
О: Хм...) Передай отцу,что как он приедет,пусть сразу мне напишет,нам нужно срочно встретиться
С: да,хорошо. Обязательно передам.
Отец Лены приподнялся и потихоньку пошёл обуваться.Ленв отскочила от окна и побежала оттуда в слезах домой.. Она не понимала что ей делать.
Сколько можно скрывать отношения? Почему её родители решают за неё?
Ленуся забежала в особняк и заперлась в комнате.Со слезами на глазах прыгнула на кровать и начала орать в подушку.
- ненавижу...ненавижу!НЕНАВИЖУ!!!!! - барахтавшись на кровати.
Лена успокоилась и легла на спину.
Тут в комнату постучались :
М: Леночка Девочка моя,открывай!
- Мама..мх...ты как всегда "во время" - тихонько пробормотав сказала Лена.
Лена вытерла слёзы быстренько припудрилась и накрасила ресницы.
Лена открыв дверь сказала :
- Мамуля...) - улыбнулась фальшиво Лена
М: Ты чего на весь особняк орешь?