Любовь Америки и России 🤧

24 5 16
                                    

Это было обычное солнечное утро🌅. Я опять проснулся на своём коврике. Каждый день меня избивает мой родной отец😢😭😱.

С этих мыслей началось утро ещё совсем молодого РФ. Он уже привык к подобному отношению к себе😣😞.

Быстро собравшись тот отправился в школу. Зайдя в класс он услышал насмешки своих оДНОклассников🙄😡.

Россия тихо прошёл мимо них, хотя в душе он ревел во всю🤧😿

Урок начался. В класс зашёл учитель и стал рассказывать о том что все в этом классе дауни🌚. Однако в классе было только два дауни🌚. Это были хулиганы👽. Они всех обижали и РФ тоже потому что они дауни🌚.

Вдруг в класс зашёл директор и
сказал: "теперь с вами учится новый ученик"
И в класс зашёл брутальный поцык. Он увидел РФ и сразу влюбился. РФ тоже сразу влюбился в брутального поцыка.

У-Америка, представься.
Б.П. -я Америка.
У-молодец, пять🖐️.

Америка, сел рядом с РФ и чмокнул💋 его в щеку. РФ сразу стал чемпионом России по помидорению. Америка улыбнулся и снова поцеловал💋 его, но на этот раз в губы👄. РФ ответил на поцелуй💋 и вдруг в него прилетела бумажка🧻.

РФ повернулся и увидел дауни🌚 номер 1. Он обиделся и опустил голову. Тогда учитель вышел из класса🚶‍♂ и Америка вмазал дауни🌚 номер 1. Тот с криком и визгом подошёл к дауни🌚 номер 2. Дауни🌚 номер 2 встал и вмазал Америке. Тот сразу вмазал ему и тот вмазал в ответ за что получил и он снова вмазал ему как ему вмазали.

Через минуту пришёл учитель  и увидел как дауни🌚 номер 1 целовал Америку.

Ой.

Кхм.

Как дауни🌚 номер 1 лежал почти без сознания, а Америка победно смотрел на него снизу вверх. Тогда учитель вмазал Америке и забрал дауни🌚 номер 1 в мед. пункт.

РФ- спасибо, не стоило так за меня волноваться😣!
А- нет дорогой, стоило🔥❤️🔥.
РФ- слушай, а ты меня любишь???
А- Да любимый!

Потом они поженились и их сбила машина.
Конец ёпт

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

а Ти МеНя ЛуБиШь🤧😩 ЗАКОНЧЕНО ЁПТМесто, где живут истории. Откройте их для себя