Это был худший день в жизни Тэхёна.
Тогда он ещё был обычным студентом, грозой преподавателей и любимчиком омег. Но мог ли Тэхён представить, что лучшие годы его жизни омрачатся из-за человека, к которому его отец питает уважение и, главное, доверие.
Альфа был лучшим студентом не только благодаря собственному уму и упорству, но порой и необходимой наглости; с Тэхёном занимался правом сам верховный судья Пусана, близкий друг семьи, Чхвэ Богён.
Чхвэ Богён, по мнению общественности, являлся семьянином и образцом неподкупности, а по мнению близких - Богён законченный урод, не пропускающий ни одной задницы, и не обязательно, чтобы задница принадлежала омеге.
К Тэхёну Богён питал платонические чувства, даже некий азарт. Ему нравилось беседовать с двадцатилетним парнем, нравилось слушать его аргументы, нравилось спорить и рассуждать о философии Сократа. Ким порой замечал неоднозначные взгляды на своих губах и бёдрах, но и подумать не мог, что сорокапятилетний альфа задумал нечто омерзительное.
В тот вечер занятия Тэхёна проходили в доме Богёна. Его сразу смутило то, что супруга и детей нет, а в гостиной выключен свет - судья ждал его на кухне. На той самой кухне, где Тэхён отрыгнул собственную гордость. Богён насиловал его на полу, сверху, ерзая между сжатыми бёдрами. Он приковал беспомощного парня к ножкам стола и вжимал лицо в холодные плитки, наслаждаясь чужим падением, в то время как Тэхён впервые за свою жизнь заплакал. Он превратил губы кровь, практически раздробил зубами язык, глотал слюну вперемешку с кровью и плакал, чувствуя член альфы внутри.
Казалось, его казнь длилась вечность, но гораздо хуже ему пришлось после неё - собирать себя по частям, ненавидя нутро. Тэхёна изнасиловал взрослый альфа, друг семьи, и стоит ему открыть рот, поделиться своей трагедией, как от него отвернётся весь мир.
Но он рискнул. Рискнул и потерпел неудачу. Мало того, что в этот же вечер его избил отец, Тэхёну угрожали смертью.
— Смотри, если заикнёшься об этом, я это так не оставлю! Ты не только дома лишишься, но и собственное имя потеряешь! Понял ты меня?! - грозя пальцем, брюзжал слюной старший Ким.
Парня это добило. Казалось, весь белый свет облачился в тёмное одеяние, бросил Тэхёна в бездну, откуда не выбираются. Его отец испугался испачкаться, лишиться репутации, ему было плевать на факт изнасилования, хотя он сам судья. Альфа осознал, что правосудия в Корее не существует. Он перестал доверять органам власти и особенно отцу. Тогда Тэхён решил сам стать правосудием. Наказывать каждого, кто бы то ни был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insensitive
FanficЧеловечность в наше время встречается гораздо реже любви, а любовь без человечности - это жестокость. Главный саундтрек фанфика: Elley Duhe - Middle Of The Night