Нет. Но да.

759 42 9
                                    

"Поднимайся.." "Быстрее.." "Вставай..." "Нужно.."

"-Нет! -шарю руками вокруг, ища опору, но не нахожу ничего кроме тьмы и пустоты, сдавливающей моё тело.

Где я. Ненавижу это место. Гадко. Исчезнуть. Мне нужно исчезнуть. Просто.

Здесь темно и страшно, не могу здраво мыслить из-за чего начинаю плакать, слёзы обжигают лицо и я пытаюсь их вытереть раздирая кожу. Вокруг просто пропасть, поэтому я не могла даже и шага сделать. Кто-то хватает меня за руки, не давая сдирать обожённые участки кожи. От страха я прикусываю язык и..."

Просыпаюсь. Это просто сон. Просто кошмар, от которого я страдаю уже 3 или 4 года. Горло сдавливает от вновь подступающих слёз. Хочется пить, но категорически не хочется вставать. Уже повернувшись на бок, замечаю стакан воды на тумбе. Не раздумывая выпиваю залпом, и ложусь обратно. Сегодня наш выходной.

-Наверное перед сном оставила... - я не помню этого, -Устала.

Прокручиваю в голове сон и понимаю, он дополнен. Меня не хватали за руки, раньше никого не было. А сейчас.. Смотрю на руки и вижу на них чёткие следы пальцев на запястьях. Чужой руки, большой и жилистой.
 

Страх гложет, но закрыв глаза и досчитав до десяти, точнее я не успела досчитать. На лестнице послышались шаги. Тихие, едва слышные. Я бы их не услышала, мне просто повезло.

Или нет.

Тихо встаю с кровати, точнее вскакиваю, но беззвучно. Хватаю биту, прихваченную на одной из улиц города, приносящую удачу. Кто бы это ни был, хоть мне и страшно, но я надеру ему зад. Надеюсь. Тихо открываю дверь, благо она не скрипит, и осторожно выхожу в коридор. Слышу как шаги прекратились у самой лестницы. Прямо за углом. Прислонившись к стене, перевожу дух, но не успев выдохнуть, оказываюсь прижата к этой самой стенке с ножом у горла.

На меня смотрит кукла. Маска. Кто это.

Пристально глядя мне в глаза надавливает на горло, пока там не появляется кровяная роса, и наблюдает как я реву от боли, несильной, хотя скорее от беспомощности в этой ситуации. Не закричать, не толкнуть. Только смотреть в карие глаза напротив и понимать как это глупо. Я всегда мечтала побывать в руках психа, писала про это фанфики, а сейчас реву как умалишённая.

Почувствовав чужую руку на своём бедре, инстинктивно хватаюсь за локоть масочника, роняя на пол биту. Он замирает и отдёргивает руку, отходя от меня на расстояние метра. 

Исчезни.Место, где живут истории. Откройте их для себя