Глава 6: Николай Николай Коляяя

392 27 0
                                    

Я не спеша вошёл в класс и занял своё место у окна. Всего пару минут и урок начался. Вошла учительница, а вместе с ней миловидный парень моего возраста.
- Дети, внимание, - учительница положила свои вещи на сто и обернулась в сторону класса. - Это Николай, ваш новый одноклассник.
Парень мило улыбнулся и я тут же заметил недобрый взгляд Серёжи на него. Нет, нет, нет! Этот милашка на должен пострадать! Никто не окажется на моём месте.
- Садись ко мне, - предложил я. Парень кивнул и опустился на стул рядом. Серёжа тем временем прожигал его глазами. Я перехватил его взгляд, до боли сжимая кулаки. Он больше никому не причинит вред!

Весь день я сопровождал новенького и можно сказать охронял его. Я видел, что Серёжа наблюдал за нами. И мне это не нравилось. А если он подстережет Колю у дома? Или где-то ещё? Поэтому я таскался с ним целый день.
Нет, я не влюбился. Мне просто не хотелось, чтобы кто-то пострадал. Как я узнал Серёжа изнасиловал кроме меня троих. Двое из них перешли в другую школу. А третий... Он покончил с собой. И я его понимаю. Я не прыгнул с крыши, только из-за мамы. У неё нету никого кроме меня, но, а так бы я умер с удовольствием.
Про чувства к Серёже. Да, раз я тут решил монолог устроить, то надо до конца. Я его не любил, но он мне нравился. Я доверился ему, мне нравилось общаться с ним. Ну, а он...
Ладно, не буду материться.
Мы ходили вместе с Колей несколько недель и очень сдружились. Мои шрамы зажили и я не делал новых в эти дни. Но всё вернулось, когда я встретил Серёжу в том же туалете...

Я бы лучше умерМесто, где живут истории. Откройте их для себя