Начнем всё с начала. Через недельку я решил, на свою голову, сходить в тубзик перед уроком. Я оставил Колю, потому что знал, что Серёжи сегодня нет.
Я абсолютно спокойно зашёл в туалет и уже направился к кабинкам, как мне на встречу вышел Ролтон. Я выругался и немного отошёл.
- Испугался? - ухмыльнулся Серёжа.
- Я думал, тебя нет сегодня в школе, - признался я. Снова смешок. Неожиданно двери за мной закрылись. Чёртовы сквозняки!
- А вот и не угодал, - Серёжа приблизился и мне стало страшно. Я ощутил его дыхание на своей шее. - Ванюша...
Я вздрогнул. Всё так похоже: он стоит в плотную, я прижат к стене. Нет, это не повторится.
- Сейчас может кто-то войти, - напомнил я.
- Соблюдем меры предосторожности, - сказал Серёжа и, схватив меня за футболку, затолкал меня в туалетную кабинку.
Пока он закрывал двери, я судорожно пытался спастись. Нет, нет, нет, повторений не будет! Я не хочу! Помогите!
Единственный выход - ёршик. Смейтесь сколько хотите, но я реально схватил этот агрегат и решил им обороняться. Серёжу это только развеселило.
- Хочешь попробовать что-нибудь новенькое? - спросил он и рывком выхватил ёршик у меня из рук. Я попятился назад, но воткнулся в унитаз и понял, что пути назад нет.. Это конец..
Серёжа, пошло улыбаясь, завел мои руки за спину и прижал лицом к стенке. Той самой, блять, стенке!
Я ощутил, как падают мои брюки, а затем и его. Я сжался и приготовился к тому же что и тогда, но ощущения были другие. Я с минуту не мог понять, что происходит. А потом до меня дошло...МЕНЯ ЕБАЛИ ССАНЫМ ЁРШИКОМ!
Благо, его ручкой. Но от этого, мать вашу, не легче!
Я услышал, как Серёжа стянул свои трусы и достал член. По тихим стонам однокласника, я понял, что он начал дрочить. Может это отвлечёт и я сбегу.
Увы, он держал слишком крепко. А потом и вовсе оторвался от своего интересного занятия и связал мои руки верёвкой.
Напомню, ёршик всё ещё был у меня в заднице.
Затем он вернулся к своему "дружку", другой рукой насилуя меня.
Ну, а я что? Далеко не убежишь со связанными руками и ёршиком в жопе! Кричать и звать на помощь? Ага, чтобы потом все ржали надо мной и вспоминали этот случай десять поколений. Уж лучше потерпеть.
А Серёжа тем временем кончил и обернулся ко мне. Он достал ёршик у меня из задницы и вошёл в меня накаленным членом. Пару шлепков и он зашевелился туда-сюда внутри меня. Ужасное чувство, но я просто сжал зубы и терпел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы лучше умер
FanficЯ перешёл в эту сраную шарагу, потому что так хотела мама. Но я даже и подумать не мог, что там всё так плохо. Что там я узнаю, что такое боль, что там мне разобьют сердце, что именно в этой гребанной школе мою душу изнасилуют и бросят умирать. А ви...