Автор: Ребятки, простите, мне пришла идея и я просто не могу её забыть. Если бы я её потеряла то просто бы убила себя от сожеления, так что , вашему вниманию моё говно....
*Pov Надя*
Нуу, приветик, меня зовут Надя, но мои подруги называют меня Ди, если вам удобно то можете так звать. Итак, я хочу вам рассказать как провела день. Начало было не очень, но после всё наладилось. Утром меня разбудили с утра пораньше и мы поехали к бабушке в другую область! Приехали мы туда за три часа. После мы до 16:00 клеили обои, тоесть с 08:00 до 16:00, круть, целых восемь часов хех.... Потом в семь вечера я приехала домой на электричке, а родители остались там, отпустили меня к подружке на ночёвку, так сказать за помощь им. И вот сейчас почти девять вечера, на улице темень, просто ничего не видно. Я закупилась вкусняшками и иду до подруги. Знаете, А такое время дня мне даже нравится, прохладно, темно, видно звёзды.. Так приятно идти.... Агк.... Что это? Так больно.... Где моя сумка? Ахахах.... Меня ограбили, и поэтому в живот пырнули? Миленько, признаю, это худший день в моей жизни... Боль, холод, страх, недоумение, сожаление, темнота... Это то, что я чувствую сейчас.... Воздух? Где воздух? Кхм, кхм, кхм.... Где.. В... Воздух?
Фух, он есть, но... Где я?
Тут светло и тепло, так мило, но слишком ярко... Я решила пройтись тут всё засияло и я зажмурилась. Открыв глаза я оказалась у волн тёплого моря , оглядевшись я сняла обувь и опустила ноги в воду. Какой рай.... Стоп. Я попала в рай!?
-Здравствуй, дитя. -спокойный голос прервал мои раздумья и я обернулась... То , что я увидела просто.... Не то что повергло в шок, я просто аху..... ТАМ ЗА МОЕЙ СПИНОЙ В БЕСЕДКЕ СИДЕЛ РИКУДО-САННИН!!!
-РИКУДО-САННИН!? Это правда вы? -нет, ну, а что я ещё должна была сказать?
-Конечно, а ты и вправду смышлённая как мне говорили...
-Вы знаете меня?
-Да, наверное ты спросишь, где находиться и так далее!? А я отвечу, сейчас ты в своём подсознании и сейчас я хочу у тебя спросить лишь одно.... У тебя три варианта ответа...
-Для меня честь ответить на ваши вопросы..
-Что ты выберишь? Вернуться и отомстить за свою смерть, отправится в ад или рай, или же переродиться?
-Я.... Умерла, да?
-Да, выбор за тобой...
-Я... Если я вернусь чтобы отомстить, то всё равно потом отправлюсь либо в рай или ад, в те места не хотелось бы попасть.... Так что я хочу пожить ещё.... Хоть и в другом теле....
-Ты мне нравишься всё больше и больше... Итак, ты приняла решение, поэтому... - рикудо подал мне бланк, я встала и подошла, взяла лист и стала заполнять.
Хмммм...
Имя: Минами- с японского означает "Южная красавица", это имя первой богини земли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрадить к жизни
RandomЭто история обычной девушки, которая просто шла в гости к подруге. Но из-за какого-то чела она сдохла и теперь у неё есть выбор переродиться в любимом для неё мире. Как она поступит и что её ждёт дальше? Читайте и всё узнаете