Гарри вгляделся в темноту. Какой-то мужчина быстрым шагом шел через луг по направлению к одному из выходов. За поясом у него что-то блеснуло.
-Макнейр!- сказал Гарри. -Пошел за дементорами. Пора.- продолжил Гарри.
Гермиона положила руки на спину Клювокрылу, Гарри подсадил ее, после меня, а затем ступил на нижнюю ветку ближайшего деревца и, вскочив на Клювокрыла, сел впереди меня. Перекинув веревку поверх его шеи, привязал конец к ошейнику с другого боку. Получилось что-то вроде вожжей.
-Готовы? - тихо спросил Гарри. -Держитесь крепче.- сказал Гарри.
И Гарри каблуками толкнул Клювокрыла. Гиппогриф с места взмыл в темное небо. Чувствуя под собой мощные взмахи громадных крыльев, Гарри сжал коленями его бока.
-Ой, мне это не нравится. Совсем не нравится...- говорила Грэйнджер.
-А по мне так - весело!- сказала я.Гарри направил Клювокрыла вперед, и вскоре гиппогриф набирал высоту уже у самой стены замка. Гарри с силой потянул левый повод, и Клювокрыл повернул, а Гарри стал считать пролетающие мимо окна.
Клювокрыл резко сбавил скорость, и они остановились, если не считать, что их бросало вверх-вниз в такт взмахам крыльев, удерживающих гиппогрифа в воздухе.
-Он здесь!- Гарри заметил в окне Сириуса.
Когда крылья опустились, протянул руку и осторожно постучал в стекло. Блэк поднял глаза, и у него отпала челюсть. Беглец соскочил с кресла, бросился к окну, хотел открыть, но оно было заперто.
-Отойдите назад!- махнула ему Гермиона и вынула волшебную палочку, другой рукой крепко держась за Гарри. -Алохомора!- сказала Грэйнджер.
Окно со звоном открылось.
-Но как?.. Как?- Блэк от изумления потерял голос, уставившись на гиппогрифа.
-Скорее сюда, у нас совсем мало времени.- Гарри мертвой хваткой обхватил глянцевую шею Клювокрыла, удерживая его на уровне окна. -Тебе надо немедленно бежать отсюда. Дементоры уже на подходе, за ними пошел Макнейр.- сказал Гарри.Взявшись за края рамы, Блэк высунул наружу голову и плечи - к счастью, он был очень худ - и через несколько секунд он уже сидел на спине гиппогрифа позади Гермионы. -Отлично... Клювокрыл, а теперь скорее на верх башни!- скомандовал Гарри, дернув веревку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон 3.
De TodoКакие приключения ждут юную мисс Адамсон на 3 курсе? Прошлое... Настоящее... Будущее... Какие тайны придётся вновь разгадать? Взяты моменты из оригинальной книги!