Глава 2. Высшая русалка

1K 118 10
                                    

Чем дольше Ань Жуань размышлял о поведении доктора и над попыткой угостить его рыбой, тем больше он убеждался в верности своих подозрений.

«Я действительно могу оказаться домашним питомцем! — Ань Жуань застыл. — Что...что же мне в таком случае делать?»

После мгновения паники он постепенно успокоился. Возможно, он просто всё неправильно понял.

Ань Жуань так сильно погрузился в свои мысли, что не заметил как сжал руки в кулаки, чтобы подбодрить себя подобным жестом, но как только его ладони сжались — когти впились в них заставив как можно скорее разжать кулаки.

— ... — вся храбрость, которую Ань Жуань успел собрать внутри себя просто испарилась.

Он молча разжал кулаки, сложил руки домиком и тут же сцепил их в замок.

«Это не важно, — успокаивал он себя. — Независимо оттого кем я окажусь — я буду жить в соответствии со своим статусом».

Дзинь. Пока он размышлял справа от него раздался резкий звук электронного сигнала, услышав его, Ань Жуань резко повернулся в направлении звука.

Раздвижная дверь автоматически открылась и в помещение вошли двое мужчин. Один из них был в белом халате, а другой в чёрном костюме.

Хотя, пожалуй, правильнее было сказать, что человек в чёрном бежал за злым мужчиной в белом. При этом всё равно умудряясь держаться от него на достаточном расстоянии. Он так сильно волновался, что его лоб покрылся потом.

— Профессор Цзинь, я уверяю вас, что с русалом всё в порядке. Клянусь!

— Как вы смеете пытаться скрыть нечто подобное! Нападение на межзвёздный аукцион уже стало самой обсуждаемой темой Старнета! — гневно произнёс профессор Цзинь, а затем продолжил ещё более жёстко: — Я не должен был соглашаться на то, чтобы вы взялись за управление межзвёздным аукционом русалок в этом месяце. Если у русала есть хоть...

Он замолк, встретившись взглядом с Ань Жуанем. Ань Жуань же растерянно моргнул.

«Они ссорятся?»

Человек в костюме облегчённо выдохнул, вытер пот со лба и показал доктору большой палец вверх.

К счастью, русал не спал, ибо он торопился.

Этот русал был первым русалом высшего класса за последние сто лет!

Я стал русалом и позволил себя приручитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя