Глава 5. Пожалуйста, съешь эту рыбу!

931 116 6
                                    

Всю дорогу до дворца Норман и Ань Жуань разглядывали друг друга в довольно дружелюбной атмосфере.

Через десять минут ховеркар приземлился перед виллой находящейся в северной части дворца.

Автомобильные двери, открываясь, поднялись вверх подобно крыльям, затем из-под пола образовавшегося проёма выдвинулась металлическая платформа соединяя дверь с землёй подобно детской горке.

Ань Жуань выглянул наружу через образовавшийся проём и увидел полупрозрачный серебристо-голубой туман покрывающий землю и создающий тем самым самую этетически-прекрасную картину из всех когда-либо им виденных.

Пока Ань Жуань смотрел на природу, Норман без особого энтузиазма толкнул контейнер в дверной проем никак не придерживая его.

Контейнер скользнул вниз по металлической дорожке в мгновение ока оказавшись на земле. Проехав по ней ещё несколько метров он ударился о крыльцо дома из-за чего вода внутри контейнера заходила ходуном.

Ань Жуань испуганно охнул когда его тело всколыхнулось вместе с водой, а от возникшего из-за этого головокружения затылок пронзило болью.

Он в панике ухватился руками за одну из стен, чтобы хоть как-то стабилизировать своё положение.

Ань Жуань обернулся, чтобы найти взглядом Нормана, но прежде наткнулся на очень футуристично-выглядящую парящую в воздухе машину.

Большие овальные фары, большой размер, чёрный цвет отливающий синим, всё это очень привлекало внимание.

Затем он посмотрел на небо и увидел над своей головой два сферических серибристо-голубых светящихся небесных тела.

«Я действительно не на Земле!»

Норман вновь нажал на кнопку и металлическая дорожка втянулась в ховеркар, после чего он спрыгнул с него на землю.

Услышав странный знакомый звук Ань Жуань опустил взгляд на Нормана, а затем посмотрел на дверь автомобиля, которая находилась на высоте около двух метров над землёй.

К счастью, мужчина не просто столкнул контейнер на землю, а воспользовался выдвижным мостиком.

Гнев, поднявшийся из-за головокружения вызванного тряской, мгновенно утих от увиденного.

В это время Норман подошёл к контейнеру и толкнул его вперёд.

Поняв его намерение, Ань Жуань развернулся и посмотрел вперёд.

Я стал русалом и позволил себя приручитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя