Ань Жуань не сводил с Нормана глаз пока тот не вышел из комнаты. Только оставшись в одиночестве он позволил себе спокойно задуматься.
«После того, как мужчина выпил ту странную жидкость, часть серых духовных нитей в его духовном море почернела.
Другими словами, эти чёрные частицы в жидкости, как и примеси в рыбе, расходуют духовную энергию.
Однако, если сравнивать то, как сильно изменилось состояние нитей в духовном море доктора, после того как он съел рыбу с примесями и духовное море мужчины после потребления питательной жидкости, то последний пострадал намного меньше».
Теперь он понял, почему человек не стал есть предложенную им рыбу.
Здешние люди знали о наличии в еде нечистот!
Но тогда почему они давали подобную еду русалкам?
Не то чтобы Ань Жуань утверждал, что к русалкам плохо относятся, скорее наоборот. Ань Жуань чувствовал, что люди встреченные им ранее испытывали к нему симпатию. Они кормили его и всё их поведение указывало на то, что это для них так же естественно, как дышать. Да и вели они себя с ним довольно непринуждённо.
Подумав о душевных силах, восстановленных им после хорошего и крепкого сна, Ань Жуань задумался может ли быть такое, что все русалки обладают удивительной способностью к восстановлению духовной энергии и поэтому не боятся нечистот?
Подумав об этом ещё какое-то время, он пришёл к выводу, что продолжать мусолить эту тему было бесполезным занятием. Он не знал здешнего языка и о многом мог только догадываться. Да и в конце концов истина и её знание сейчас не имели для него никакого значения.
К тому же он не ел целый день и был очень голодным.
Он схватил рыбу и, использовав свою водную силу, очистил её от всех примесей.
После этого Ань Жуань отрезал небольшой кусочек рыбки и тут же его съел. Будучи очищенным от примесей мясо стало гораздо более сочным и мягким. В общем оно стало просто супер вкусным!
Духовная энергия которую он потратил для удаления нечистот была восстановлена после того, как он съел очищенную рыбу.
Взгляд Ань Жуаня заметившего это загорелся. У него получилось создать замечательный цикл, в котором ему больше не нужно было переживать об отвратительном вкусе рыбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал русалом и позволил себя приручить
Science FictionАнь Жуань обладал силой управлять водой. Он путешествовал меж миров и неожиданно стал русалом продающимся аукционе. Русалки с острова Сио Синци были ужасно свирепы и жестоки, но только их пение могло излечить болезненные духовные бунты. Поэтому люди...