Ань Жуань поднял голову и, улыбнувшись Норману, указал на коммуникатор на его левой руке со сверкающими от возбуждения глазами.
Мужчина почти не говорил, поэтому процесс изучения языка этого мира был очень медленным.
Ань Жуань хотел учиться просматривая видео.
— Ты хочешь интерактивный дисплей? — немного удивленный Норман приподнял левую руку с закреплённым на ней наручем.
Ань Жуань не понял что сказал Норман. Он ненадолго задумался, а затем указал на коробку по размеру напоминающую виртуальный экран умного наруча на котором ему только что показывали видео.
Норман понял, чего тот хочет и снова включил видео.
Ань Жуань тут же взмахнул хвостом и придвинулся ближе, почти упираясь грудью в колени Нормана.
Ань Жуаня не столь интересовало само видео, сколько принцип управления виртуальным интерфейсом.
Через некоторое время он поднял руку и немного неуклюже взмахнул ей. Его палец коснулся виртуальной кнопки, переключаясь на следующее видео.
В нём мужчина вплетал блестящие аксессуары в волосы русалки.
— ...
«Хозяин не должен брать пример с мужчины в этом видео!»
— Нравится? — неожиданно спросил Норман, когда Ань Жуань уже хотел неуклюже взмахнуть рукой и сделать вид, что снова случайно переключил видео.
— Фу! — несмотря на то что Ань Жуань не понял значение слов Нормана, ему это не помешало выразить своё отношение к украшению для волос увидев, что Норман на него указывает.
«Я мужчина! Мне не нужны никакие украшения!» — возмущенно подумал Ань Жуань надув щёки.
Взгляд Нормана медленно переместился на надутые щёки русала подмечая их бледность и нежность даже на вид.
На мгновение ему даже показалось что перед ним не русал, а обычный подросток.
Выражение лица Нормана изменилось. Молодой русал действительно обладал высоким уровнем интеллекта близким к человеческому и отлично подражал окружающим.
Он продемонстрировал русалу что нужно делать всего один раз, а тот тут же запомнил и смог повторить это. Также, молодой русал отлично выражал свою неприязнь к чему-либо говоря «Фу!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал русалом и позволил себя приручить
Ciencia FicciónАнь Жуань обладал силой управлять водой. Он путешествовал меж миров и неожиданно стал русалом продающимся аукционе. Русалки с острова Сио Синци были ужасно свирепы и жестоки, но только их пение могло излечить болезненные духовные бунты. Поэтому люди...