Тёплый дождь. Глава 1.

2 0 0
                                    

В окно дул теплый ветер приближающейся весны. Прилетали певчие птицы, когда-то скрывшиеся от цепкого мороза в теплых краях. Снег, грязный и мокрый, всё ещё лежал на неровном асфальте. Прекрасный вид из окна... Не учитывая решёток, которые установили прошлым месяцем. Лира до сих пор не могла смириться с этим нововведением.

Кафель пустой комнаты холодил босые ступни. Белая сорочка, украшенная кружевами по низу, с легкостью колыхалась на весеннем ветру. Девушка безразлично смотрела вдаль, на умирающий город. Воркута...

Резко отойдя от окна, Лира направилась к зеркалу. Оно было закрыто прозрачным куполом из пластика. Два фиалковых глаза уставились из глубины грязного стекла и придирчиво осмотрели сначала всклокоченные волосы, затем тонкую шею и острые ключицы... Сколько я здесь живу? Сколько еще буду?

В коридоре послышался шум и гневные окрики санитаров и медбратьев. Кому-то сегодня повезло... Лира подошла к окну и увидела парня, который выбежал из корпуса. Она знала его. Лёша стоял и непонимающе озирался по сторонам. Казалось бы, свободен. Можно идти, бежать, лететь в любую сторону! Но ему некуда было идти. Санитары устало вышли из корпуса и поволокли безвольное тело. Он не сопротивлялся, а взгляд его выражал лишь крайнюю обеспокоенность будущим. «Куда идти...? Что делать? Зачем побег?»-крутилось в его голове. Бедолага не осознавал, что его очередной раз поймали и сейчас ведут пристёгивать к кровати. Эта картина повторялась с точностью до трех минут каждый раз, когда медсёстры вели его на утренние процедуры. Прошло почти два года, а местная психбольница «Сказка» до сих пор живет по своим правилам и порядкам.

Лира отошла от окна и начала раздумывать над тем, как ей выбраться из этого места, ведь она попала сюда по ошибке! Но никто не хотел её слушать. Солнышко коснулось стенки и медленно поползло дальше, вслед за уходящим временем. Пора собираться на завтрак.

Девушка подошла к шкафу и достала оттуда красивую блузу с классическими брюками, золотистые серьги и любимое кольцо со змейкой, которое досталось ей от бабушки. Спустя некоторое время Лира вышла из своей комнаты и направилась в столовую по освещенному солнцем коридору. «Интересно, сегодня будет десерт на завтрак, или санитары заберут все себе?»-подумала девушка, направляясь ко входу. До её столика оставалось несколько метров, но вдруг из-за угла на неё вылетел черноволосый парень и, толкнув плечом, ушел восвояси.

«Странно, его я не видела. Новенький или из изолятора?»-с любопытством посмотрела на него Лира. Жгучая боль заставила девушку схватиться за руку. Девушка опустила глаза на кольцо и с ужасом заметила, что змея на кольце источает фиолетовый свет, а под ободком кольца имеется свежий ожог. Мысли её беспорядочно завертелись... Наша героиня даже не заметила, что за ней пристально наблюдает «новенький» парень, который толкнул её. В его ореховых глазах затаилась мрачная тревога и решимость. Что же значит этот взгляд для Лиры...?


Шелест страниц.Место, где живут истории. Откройте их для себя