Глава 1

1 0 0
                                    

А вот и моя новая история. С момента постинга и написания работы "Зависим от тебя, Ким Тэхен", прошло довольно много времени. Эта работа мне не понравилась, так что чтобы достойно представить следующую, я скажу, что старалась написать интересную историю. Это все, что написано. Я хотела разделить эту часть на несколько глав, ведь тут около четырёх тысяч слов, но все же запихнула в одну. Надеюсь, вам зайдёт это и я получу вдохновение для того, чтобы писать её дальше.
Так же эта работа скорее позже выйдет и на фикбуке, название то же, правда без обложки, она не прошла проверку☠️

°°°°°°°°°°°°°

— Мне не нужно твоё сочувствие, — процедил парень за рулём, равнодушно глядя в даль, где уже собрались идеально окрашенные и вымытые машины с их хозяевами. — Это не помешает мне выйграть в гонке, усёк? Я пришёл сюда за победой, а не слюни распускать из-за мелочей. Подъедем и выйдешь, со мной ты никуда не поедешь, — Ли видит знакомые лица. Всех он знает хорошо и довольно давно, однако одной машины и одного человека не хватает. Это должен был быть новичок, которого приняли для зрелищности, ведь он уверял: он непопулярный новенький, но может многое. Как говорится: "ровные парни двигаются тихо и не подают вида", хотя это не совсем подходит к ситуации.
Минхо подъезжает к своему месту посередине и выходит из машины. Что-то, а вот приветствие никто не отменял. Организатор этих гонок Кан Минхёк довольно странный, но человек слова. Он всегда сдерживает свои обещания и если он что-то сказал, то обязательно сделает это. За это качество его большинство и любит. Так же он частенько даёт советы, будто старик, повидавший все на своем пути. Странно, не так ли? Но его любят, это факт. И Лино не может этого отрицать. Хоть у них часто случаются споры.. он один из самых близких для гонщика.
Правила гонок, организатором которых является Минхек, довольно просты: не убейте друг друга и обязательно попривествуйте соперников. Да уж, правила очень ограничивающие. Поэтому гонщики любят Кана. Он тоже любит зрелище и правил минимальное количество. Сами ребята, которые участвуют в подобных мероприятиях, прекрасно понимают, что если убьют кого-то, то это дело пойдёт не только на Хёка, но и на них.
Они борятся за три приза: деньги, слава и вечеринка в клубе в честь победы одного из участников. Именно Минхо гоняет только ради денег. Он любит быть в центре внимания, но в этом случае тут обеспечено только немеренное количество пассий и жадные взгляды, раздевающие и играющие. Но это Ли совсем не интересует.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир вашей страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя