Баку бы не одобрил..

1.4K 47 0
                                    

Это был обычный день. Майер была дома. Родители как обычно, были в командировке. Вдруг Соне раздался звонок от сестры Насти.
-Соня, привет! -послышался радостный голос из телефона.
-Привет, Насть. Что то случилось?
-Я сегодня могу прийти к тебе!
-Ого. Круто. Я тогда Алену позову. Познакомитесь за одно. -радостно ответила Соня.
Соня сбросила трубку, и тут же начала звонить Алене.
-Привет, Соня. Что то хотела?
-Привет. Да. Приходи ко мне сейчас. Мне звонила Настя, сказала, что придет сегодня. За одно и познакомишься с ней.
-Хорошо. Приду. Но часа через два... Работой завалили..
-Ладно. Буду ждать.
-Ну ладно, пока.
Повесив трубку, Соня пошла кипятить чайник для чая. Ведь она знала, что скоро придет сестра, а та его просто обожает.
Через 5 минут раздался звонок.
Соня побежала к телефону.
Это звонила Алена.
-Ало..-сказала Соня, взяв трубку.
-Ало, Сонь. Меня отпустили пораньше с работы, поэтому жди. -радостно сказала Алена.
-Здорово. Жду.
Соня положила телефон в карман. И пошла заваривать чай.
Через семь минут раздался стук в дверь. Соня подошла к двери, и без раздумий открыла. Там были Настя и Алена.
-О. Вижу, вы уже познакомились. -сказала Соня. -Ну проходите.
Девочки пошли на кухню и сели за стол. Соня дала им кружки, в которых был теплый чай.
-Кстати, девочки, хочу вам кое что показать. Мне кажется, что это магический артефакт. -сказала Настя, искав у себя что то в кармане.
-Магический артефакт? Только этого не хватало.. Ну показывай.. -как то неуверенно сказала Соня, смотря на руку сестры, которая до сих пор что то ищет в кармане.
-Вот! Нашла!. -воскликнула Настя, подняв руку, в которой был лавец Снов.
Соня и Алена резко встали со стульев, испуганно смотря на лавец Снов.
-Чего вы так боитесь? -спросила Настя, увидев реакцию сестры и новой подруги.
-Это лавец Снов.. Мы с ним сталкивались.. И это не к чему  хорошему не привело..- ответила Соня.
-Где ты его нашла? -спросила Алена.
-В лесу. -неуверенно ответила Настя, положив лавец Снов на стол.
-Баку бы не одобрил.. -сказала Соня, смотря на лавец.
-А где он кстати? -поинтересовалась Настя.
-Он уже как два месяца не выходит на связь.. -грустно ответила Алена

Без приключений никак Место, где живут истории. Откройте их для себя