Умэко Ёсиока

394 13 5
                                    

Прим.автора: Доброго времени суток!
Я снова взялась за написание фанфиков. Думаю что я прокачала свой скил в написании фанфиков. Но пожалуйста не ждите от этого фанфика чего-то необычного.

Вечер. Прекрасное время что бы вспомнить что-то хорошее, провести время со своей второй половиной. Но Умэко сидела на трассе поместья Бабочки, и вспоминала как она сюда попала, в первый раз.
                               ***
На тот момент ей было 7 лет.
- Мам, мам можно мы с сестрёнкай сходим за цветами, на полянку возле леса?- с весёлым настроение говорила девочка лет 9.
- Ну мам можно?- с таким же весёлым настроение щибетала девочка лет 7.
Женщина с голубыми глазами, и чёрными как смоль волосами, положив нож на стол, обратив внимание на девочек. Присела на корточки, что бы быть на одном уровне с девочками и мило им улыбнулась.
- Мам можно? Можно же?- продолжала щибетать девочка лет 7.
- Конечно.- с той же милой улыбкой сказала женщина.
- Но не долго, и в лес не заходите.- уже более строго сказала женщина.
Девочки молча ликовали. А после старенькая подхватиа за руку младшую побежали на полянку.
- Акико-чан, Умэко-чан берегите себя. - крикнула им на последок женщина, но дети её уже не слышали.
Дети быстро добрался до поляны. Смеясь, обговаривая будущее, и собирая цветы, уже начало вечереть.
- Хи-хи, сестрёнка как думаешь кем я буду в будущем?- задала интересный вопрос Умэко своей сестре.
- Ммм даже не знаю. - сказала в ответ на вопрос Акико.
- Ну подумай сестрёнка.- уже чуть ли не плача говорила Умэко.
- Я думаю ты будешь спасать людей.- не зная что ответить сказала Акико.
- Скучная ты сестрёнка.- с нейкой обидой в голосе сказала Умэко.
- Слушай сестра у меня есть отличная идея. Довай сходим в лес.- с улыбкой сказала Акико.
- Акико на мама же запретила ходить в лес.- с беспокойством говорила Умэко.
- Но мы не на долго, мы быстро.-сказала Акико.
- Ну ладно.- ответила Умэко до сих пор не поддерживая эту идею.
Девочка отправились в лес. В лесу они приметили как красиво. Загулявшись не заметили как наступила ночь. Дети уже держали свой путь домой как услышали какое-то чавканье, потом голос.
- Ммм какие милые девочки, да и наверное вкусные.- говорил как мы с вами уже догадались демонов.
Силуэт похожий на человека вышел держа что-то в руках.  Девочки увидели оторвоную ногу, и голову в руких демона. Они ужаснулись кого признали что это голова их мамы.
Их единственной любимой мамы.
Девочки со всех сил побежали, Акико держалась чуть позади Умэко. Демон решил догнать девочек. Первой попалась Акико. Демон убил её сразу.
Умэко упала, со слезами и вся в царапинах. Демон медленно надвигался на Умэко. Как вдруг раздался крик.
- Умри тварь!- крикнул какой-то мужчина отрубая голову демона. Мужчина разглядел в глазе демона иероглиф 6.
Умэко быстро подбежала к уже мёртвой сестрё. И очень крепко её обняла. Потом у Умэко потемнело в глазах.
Утро. Проснулась Умэко в очень красивом месте.
- Ааа где я? Где сестрёнка, мама. - говорила Умэко с слезами на глазах.
- О так ты уже проснулась?- говорила какая-то женщина с необычной внешностью.
- Ты с поместье Бабочки, тебя сюда принёс столп ветра Шынадзугава Санеми.
- У тебя есть родственники у которых ты можешь пожить?- продолжила девушка.
- нет, у меня некого не осталось.
-А как насчёт того что бы обучаться искусству убицы демонов?
- я была бы не против.
- Отлично ты можешь обучаться у меня дыханию насекомого?
- А мне можно обучаться у человека который меня спас?
- Шынадзугава, не думаю что он согласится тебя обучать, тем более делать его приемницай.
- Но я же могу попытать удачу?
- Конечно)
                              ***
- Умэко? Умэко-чан?- говорила Шинобу Кочо.
- Ой, да Шинобу-сан?- ответила девушка.
- Ты о чём-то задумалась?- спрасила столп насекомого.
-Да так, не очём.

Леди Токито(Kimetsu no yaiba)Место, где живут истории. Откройте их для себя