Я вспомнила свою прошлую жизнь.

91 9 0
                                    

Чрезмерно увлекшись и позабыв обо всем на свете, я закончила играть лишь с восходом солнца … Естественно, поспать мне особо не удалось, только я прилегла, как уже надо было вставать. Переодевшись в форму и плеснув в лицо немного воды «типа умылась», я пошла на выход, даже толком не расчесав свои космы.

Привычно сделала вид, что внемлю извечному маминому нытью на тему «Ты же девочка, как тебе не стыдно на людях появляться в таком виде».

Вышла на улицу, «оседлала» мой любимый еще со средней школы велик и сорвалась вперед. После пересечения моей улицы, я съехала вниз по склону, все быстрее и быстрее крутя педали. Быстрее, быстрее, быстрее… Так быстро, что затормозить было уже невозможно. Велосипед продолжал свой путь, все ускоряясь и ускоряясь. Последнее, что промелькнуло в моем затухающем сознании, были слова, так часто повторяемые в моей семье: «Какая же дура!»
.
.
.
.
Эти воспоминания из моей прошлой жизни… Я все вспомнила после хорошего удара по голове. Т/и Клаес, 8 лет. Будучи единственной дочерью Герцога Клаес, меня растили в любви и ласке, словно тепличный цветок, ни в чем мне не отказывая. В результате, я выросла эгоистичной и избалованной принцессой.

Сегодня мой отец привел меня в королевский дворец и мой одногодка третий принц должен был показать мне сады Его Величества.

Впервые увидев принца, я подумала, что передо мной ангел – златокудрый и золотоглазый. Он был так спокоен и сдержан, что трудно было поверить, что ему всего 8 лет. Влюбившись в него с первого взгляда, я намеревалась быть к нему как можно ближе. Будучи испорченным ребенком, я не особо заботилась о комфорте других людей, так что, следуя за ним по пятам почти вплотную, я не рассчитала и, в итоге, просто упала на него. Само падение было не страшным, все же, не с двух метров летела, но … в общем, упасть мне посчастливилось в декоративном саду камней, прямо на какой то булыжник. Видимо, острый камень рассек мне лоб – ох и кровищи было, все слуги страшно переполошились.

… Меня же какая - то кровь не сильно волновала. Зато, шок и боль заставили вернуться мои воспоминания. Раньше я была семнадцатилетней ученицей старшей школы. От нахлынувшей информации голова пошла кругом, такое чувство, что в ней произошло короткое замыкание. Остолбеневшую меня доставили в лазарет, а после отправили в особняк.

Моя Реинкарнация В Undertale AU в Качестве Главной Злодейки <sans AU/reader>Место, где живут истории. Откройте их для себя