После осенних каникул я вернулся в школу с чистой головой. Да, после той поеботни на уроках она у меня была очень грязной. Лицей вообще не для слабонервных, особенно с Сережей под боком.
Каникулы в целом я провёл отлично: мы с мамой ездили к бабушке, гуляли с Колей и я чисами залипал в телефоне. Кароч, отдых удался.
Первый день прошёл хорошо. Мы с Серёжей обменялись взглядами всего раз и этого мне хватило.
- На кого ты так смотришь? - спросил Коля и тут же получил ответ. - Кто это?
- Это Сергей, - я отмахнулся, возвращаясь к географии. Коля кажется что-то заподозрил и теперь не собирался слезать с меня.
- Сергей? Вы дружили раньше?
- Нет, никогда. Я же тоже новенький, - я как мог уставлялся в книжку.
- Он часто на тебя смотрит, влюблён что-ли? - засмеялся Коля. Я тоже улыбнулся.
- Не знаю, - хихикнул я. Хотя мне не было весело. Хотелось больше взвыть от горя.В тот день я забыл учебник на химии и вспомнил об этом только после уроков. Как всегда, блять... Тяжело вздохнув, я поплелся в кабинет за книгой. Коля сказал, что подождёт меня в раздевалке. Там было кучу людей, поэтому я не боясь оставил его.
Я быстро поднялся по лестнице на третий этаж и вошёл в кабинет. Мой учебник лежал на парте и я тут же ринулся за ним. Забрав его, я обернулся и встретился лицом к лицу с Серёжей.
- Что ж без Коленьки? - усмехнулся он.
- Он в раздевалке, - ответил я и развернулся идти назад, как его цепкая рука схватила мою руку. Расстояние между нами сократилось и я почувствовал его дыхание.
- Меня Коля ждёт.
- Подождёт, - сказал Серёжа и впился в мои губы. Поцелуй получился рваным и коротким, но следущий настиг меня тут же и был уже глубже и с языком. Меня тут же усадили на парту и начали иследовать моё тело. Похотливые руки Серёжи залезли под мою футболку и мне стало щекотно. Но мой смех он заглушил поцелуем, медленно растегивая мой ремень. Я немного смутился, но вспомнив, что было тот раз расслабился. Ёршика тут нет.
Я спрыгнул на пол. Пока Серёжа быстро разобрался со своими брюками, а мои и так уже валялись на полу. Он спустил трусы и вынул член. Я впервые увидел его внушительных размеров орган. Это возбудило меня, но я отвёл глаза.
- Отсосешь мне? - неожиданно предложил Серёжа. Я уже перестал удивляться и просто спросил:
- А если откажусь?
- Заставлю, - как-то зло ответил Ролтон и, схватив меня за волосы, потянул вниз. Я, пусть и не желал, упал на колени перед ним. Я впоследний раз увидел его ухмылку и взял большой член в рот.
Такого кринжа я в жизни не испытывал. Ужас... Я скривился. Неприятный солёный вкус наполнил мой рот и я хотел остановиться, но Серёжа лишь сильнее схватил меня за волосы.
- Думал, всё так быстро? - усмехнулся он. Дальше уже про разговоры и не шло: Серёжа стонал так, что наверное было слышно даже в Польше. А я сосал так, что и вдохнуть не мог.
Такое было первый раз в жизни. Я закрыл глаза, отдаваясь эмоциями. Выбрасывая весь свой грев, я поднялся от вверх то вниз, помогал себе руками.
Серёжа наконец кончил на пол и поднял меня за подбородок. Он наклонился и мы сомкнулись губами. Я поддался вперёд и, не разрывая поцелуя, поднялся. Серёжа усадил меня на парту, углубляя поцелуй. Его губы почему-то стали очень сладкими и мне так хотелось ими упиваться, чем я так увлёкся,что не заметил Колю у дверей класса. Клятый учебник по химии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы лучше умер
FanficЯ перешёл в эту сраную шарагу, потому что так хотела мама. Но я даже и подумать не мог, что там всё так плохо. Что там я узнаю, что такое боль, что там мне разобьют сердце, что именно в этой гребанной школе мою душу изнасилуют и бросят умирать. А ви...