.3. Начало худшего кашмара

1.2K 52 29
                                    

Спустившись вниз танжиро взял первую попавшуюся на руку коробку хот и знал у него нет и шанса видит или навредит этому демону , самому прародителю демонов некоторые би сказали что а как же катана дело в том что танжиро не взял её хот и Узуй приковал всем держат катану рядом , а камодо решил держать меч под своим любимым клетчатки хаории но оно мешала работе и он оставил её в своей комнате . Но даже если бы она была у него то танжиро бы всё равно не смог нанести никакого урона к Мудзану. Сделав несколько шагов демон со всей силы ударил ( которой би смог выдержать танжиро и не потерять сознание ) его по животу и впечатал в стену резким движением схватив его за горло он хмикнул танжиро начал кашлять кровью от сильного удара в живот у него потемнело в глазах проснулась неистовая ярость и злоба . Мужчина смотрел на него странно нет если бы кто-нибудь другой посмотрел на него то бы ничего не заметил странного но для танжиро оказался этот взгляд странным взгляд был холодным и мрачным Но в нём было что-то мелькало что-то пугающее.

Мдзан .
Я смотрел на нго внешне он почти не изменился но всё же ему не идёт это дурацкий бант и косметика взяв платок с кармана я ветер косметику с лица мальчишки и снял бантик который украшал его волосы
- вот так-то лучше~ проговорил я
Было видно что он в недоумении его взгляд был полон ненависти злобы и нотка страхи маленькая но всё же это был страх страха за свою жизнь страх за жизнь тех охотников которые находится в разных местах квартала . Это не интересовало мне интересовало лишь его кровь и вид он бил очень милым особенно в этом женском хаории он выглядел как коротко стриженная девочка 15 лет и это било соблазнительно у меня подкосило дыхание от мыслей взят итого мальчишку да па жоше слышат его стони , крики и мольбы о пощаде с всхлипамы Так стоп о чём я вообще думаю а хотя не важно всё равно я это сделаю .
Автор
Демон разодрал верхнюю часть хаории и небольшой но глубокий разрез по шее комодо начала течь кровь, кровь была вкусной любой той которую он пил раньше. Слизывая остатки крови он услышал тихий сдержанный вздох , вздох удовольствия со стороны комодо кибуцуджи ухмыльнулся и начал оставлять кровавые отметины , но дальше мудзану не дали самовольничать танжиро начал сопротивляться ударяя свободными ногами ноги демона но танжиро не смог сопротивляться его грубо и одновременно нежно поцеловали в губы .
______________________________________

Ещё одна голова из истории закончится !

Встреча в квартале красных фонарей Место, где живут истории. Откройте их для себя