Глава 38 "Хрупкая дорога"

76 29 22
                                    

Утром девушка заехала в университет, завезла пару документов. По пути домой она остановилась с собакой в кофейне, где заказала два стакана ванильного капучино на вывоз. Приехав домой, Лиза ещë раз посмотрела на фотографии, на засохший цветок...

Воспоминания-самый ценный источник эмоций. Ситуации в жизни меняются, время неумолимо летит вперëд и лишь воспоминания помогают ступить на правильный путь, решить проблему или разобраться в себе.

Путь предстоял не близкий. Около 200 км от города. Елизавета закрыла квартиру, вывела собаку на улицу и в скором времени села за руль дорогого авто. Время близилось к полудню. Чуть позже, на небе стали появляться первые разводы сиреневого, розового и оранжевого цвета. Студентка приглушила мотор и вышла из салона. Она не смогла упустить возможности, сфотографировать такой шикарный закат на фоне поля.

Спустя несколько часов, дорога вдоль леса стала напоминать далëкое прошлое.
"Мы на верном пути", - подумала та и вскоре, убедилась в своей правоте.

Девушка увидела крышу огромного дома и, подъехав чуть ближе, остановилась у ворот. Собравшись с силами, она вышла из машины, забрала Хаоса и подошла к железной двери, что ограждала их от территории. Та оказалась открыта. На душе вновь появилась та тяжесть, а вдруг, еë здесь не ждут... Кто знает, Марат сложный человек, его поведение трудно предугадать.Тем более, в последний раз он сделал предупреждение - не появляться на его пороге.

Уже на территории Лиза отцепила собаку, чтобы та могла побегать, но Хаос, словно знал к кому они прехали. Он рванул к дому. Доберман прыгнул на дверь и грозно гавкнул. Хозяйка подошла к нему, дëрнула за ручку, а та открылась. Будто их ждали...

Хаос обежал первый этаж и исчез в одной из комнат. Лиза стояла на пороге... Здесь совсем другая атмосфера... Совсем мало мебели, минимализм торжествует, но при этом нет ощущения холода и одиночества, какой-то уют, но другой. Всюду пахнет его парфюмом, он пользуется тем же самым. Fahrenheit Christian Dior. Лаванда, мандарин... Как и тогда.

От размышлений еë оторвал лай Хаоса, нет, нет такой, словно он увидел чужого, как это бывает обычно. Игривый... Девушка поспешила на звуки и увидела... В просторной гостиной, на кресле возле камина мужчина игриво дразнил собаку. Она была шокирована, ведь доберманы-вовсе не добрые собаки и прежде ко всем чужим Хаос был агрессивен, а тут...

Новое поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя