ненавистное задание

613 26 5
                                    

//время 20:21//
У Слендера...
-Алина, ты и Влада должны идти на разведку. Начал разговор Слендер.
-ЧТО, ПОЧЕМУ Я ЭЛИТНАЯ УБИЙЦА С ЭТОЙ ЖАЛКОЙ СУЧКОЙ?!кричала Влада.
-заткнись, сучка!крикнул Тим.
-С..Спасибо)
Слендер дал нам задание мы вышли я не хотела расставаться с маски на на несколько часов ещё цветы Владой.
//У меня//
-ой, только не мешайся мне. Начала выпендриваться Влада.
-и не собиралась.-_-
-закройся сучка.
-...
Мы ходили по всему лесу и встретили кучку парнейОна сразу растаяла и начала идти к ним а я не стала останавливать сказала что бы не мешалась.но убью я их всех, я написала Любе, чтобы они подошли и помогли мне разобраться, вскоре Люба пришла почти со всеми, кого бесила Влада.
И пока она пыталась познакомиться, мы готовили план. И этот план заключался в том что я подхожу к ней и говорю что нам пора я знаю что она опять будет выпендриваться когда я её спровоцирую на то чтобы она меня ударила или толкнула только мне подходит Тим, Люба, Кейт. Меня поднимают успокаивают и тд и тп.
//Через 2 часа//
Мы вернулись в собняк я пошла говорить слендеру что Владу поймали но на самом деле мы просто от неё избавились.
-можно?
-да входи.
Я нашла и сразу приступила к делу.
-Слендер, тут такая проблема...
-дай угадаю, вы избавились от Влады?
-да.. Но как?!с удивлением сказала я.
-ко мне приехали братья, не увидели вас и сказали, что там было.
-то есть и офф...
-да, я понимаю, ты его ненавидишь, но потерпи недельку.
-хорошо я пойду.
//продолжение следует//

почему именно я!?!?Место, где живут истории. Откройте их для себя