Глава 13

338 16 19
                                    

Я устало падаю на диван в гостиной и откидываю голову на спинку того, прикрывая глаза. Мои ноги болят, как и все тело. Все это от долгого путешествия, которое организовали для меня подруги. После парка они увезли меня в Tumalo Falls. К 97-футовому [29,57 метров] (узнала из интернета) водопаду, находящемуся к западу от Бенда на ручье Тумало. Хотя, на самом деле, дальше по дороге там есть еще несколько. Я тогда пришла просто в шок, когда узнала, куда они привезли меня.

— Вы с ума сошли, — хоть и пребываю в замешательстве, но нахожусь в восторге от этого. Я всегда мечтала побывать здесь. Ощутить легкий холодок, который окутывает местность, от падения воды.

— Нет, — говорит Муна, подходя ко мне и беря под руку. — Просто мы исполняем твое желание.

— Спасибо вам большое, — с улыбкой и слезами обнимаю подруг.

— Как погуляли? — слышу любопытный голос Адана.

— Ну, — протягиваю, открывая глаза, и, подняв голову, смотрю на него. Он, как обычно, стоит оперевшись плечом на косяк. Руки его скрещены на груди. Голова чуть наклонена и приложена к косяку. Глаза задорно сверкают в свете лампы, и их цвет сейчас похож на тот, что бывает у кошек ночью, когда падает луч. — Ты заставил их привести меня к 10:30...

Адан усмехается и облизывает губы. Он не отводит от меня заинтересованного взгляда, словно пытается впитать полностью, поглотить или же просто запечатлеть в памяти надолго.

— А если без сарказма?

Прикусываю губу, перекидывая ногу на другую, чтобы чуть возобновить кровоток. Странно, что я не чувствую некой неловкости или нервозности, когда он так чувственно смотрит на меня. Кажется, что если бы это сделал кто-то другой, то я бы уже либо убежала, либо попросила прекратить, но тут... Мне это нравится.

— Тогда, — энтузиазм наполняет меня и даже всплескиваю руками, разводя те в стороны. Удивительно, что злость, бушевавшая с момента его звонка, неожиданно ушла, будто той и не было вовсе. — Это было просто восхитительно. Мы...

Но тут я осекаюсь и с беспокойством смотрю на Адана.

— Тебе правда будет интересно?

— Думаешь, — он отталкивается от проема и начинает идти ко мне, — я бы стал спрашивать будь это наоборот?

— Возможно просто, чтобы быть любезным, — пожимаю плечами и настороженно слежу за тем, как он садится рядом, но не слишком близко, чтобы коснуться меня.

Моя погибель Адан ДесеоМесто, где живут истории. Откройте их для себя