Привет меня зовут Лиза и я живу в Нью-Йорке и мне скоро исполнится 23 года я живу в 2-х этажном доме который мне остался от бабушки обожаю аниме: "Наруто".Мы с родителями живём отдельно от друг друга, потому что я переехала в Нью-Йорк где поступала на архитектура.Но мы часто обращаемся по Скайпу.Парня у меня нет (пока:)...
Ещё мало того что я архитектор я ещё врач от бога так о обо мне говорили.Ещё у меня есть сестра Алиса ей 17 скоро 18 и она скоро закончит школу и переедет ко мне чтобы учиться .Мы с Алисой сёстры не разлей вода ,но после моего уезда стало скучно ,но скоро мы встретимся и это здорово!
__________________________________
И так я проснулась от шума в кладовой на часах было 3:10*грабители или воры надо проверить* мне было стрёмно туда идти голыми руками и поэтому я взяла биту которую мне подарила Алиса на Д.Р..И стала тиха спускаться ,и вот перед до мной эта самая дверь и я собравшись духом резко открыла дверь и включила свет ...
И застыла в немом шоке..
*Мать моя вот это п*здец*Перед до мной стояли 3-ое мужчин , но я бы так не удивилась если бы их одежда была бы обычной, почему то они были одеты как основатели конохи и очень даже реалистично.И они как бы не стояли один из них был тот кто по логике был Тобирама был обкативщим на Хашираму и был белым как мел.Но в сознание.И вот на меня смотрел три пары напряжённый глаз
Тишину нарушала я:
-Мать моя вы кто такие!!?Что вы делаете в моём доме ??! И почему вы одеты как основатели конохи!?
-Тихо не кричи мы настоящие ,а какие должны быть и прости за вторжение в твоё пространство!Мы не знаем как тут оказались.
И кто ты такая ?
Это был мужчина который был Хашарамой
*Так Лиза ты сходишь с ума ,но походу они настоящие блин и что мне сказать им ..И вообще почему всё плохое должно происходить чо мной?!*
-Лиза я
Сказала я им ,но биту не опускала.
-Так девочка и вот откуда ты нас знаешь!?
Это был Мадара который все также смотрел на меня подозрительно и не только он.
Тобирама смотрел на меня как будто я его злейший враг.
-Тише Мадара не надо пугать девушку..Но он прав от куда ты нас знаешь..
-Ну я..тип..короче не знаю как вам объяснить , но вы попали в другой мир где вся ваша история это фантастика
-Другой мир!???!
Сказали они хором
-Ну тип да
И в комнате повисло молчание которое прервалось стоном Тобирамы
-Братец!?
-Что это с ним!?
Сказала я волнуясь
-Он был ранее в бою,но я не успел его вылечить ,как нас занесло суда ,а тут наши техники не работают .
-Ясно наверное потому,что тут у нас нет чакры поэтому и не работают.
Я подошла к ним аккуратно что бы не спугнуть тем самым опустила биту.Хаширама спокой стаял , а остальные напряглись.
-Он я заметила что рана была глубокой , но в больницу это не вариант , а то подумает психи и в психушке запрут.
- Я могу помочь если хотите настаивать я не буду.
-Буду тебе признателен за брата.
И Хаширама улыбнулся в знак доверенности ,а Тобирама нахмурился
Он знал что у брата хорошая чуйка , но доверяться человеку которого ты знаешь только час это слишком.
Но я не обращала на его хмурый вид внимания.
- Хорошо предлагаю подняться на вверх.
Хаширама кивнул и он пошел неся брата поддерживая его.
Мадара шёл рядом.
И вот мы дошли до гостиницы
и я сказала
-Ложи его на диван и сними амбундиравание...я сейчас.
Я достала аптечку из кухни и пришла .
Села рядом с Тобирамой и аккуратно сняла его водолазку.
Тобирама смотрел за моими движениями , но всё ровно был на стороже .
Я аккуратно коснулась его тела его передёрнула* Хм вот почему он не может расслабиться ...ну и ладно*
Хаширама и Мадара смотрели с интересом.
Я смотрела его рану ну и потянулась к аптеке там я достала свёрток бумаги и развернула его там были хирургические инструменты.
-Ого а что это сказал Хаширама доставая скальпель .
-Не трогать это скальпель очень режущие штука ещё пораниться сможешь не даль бог!
-Ок и опустил его.
Я достала перекись и смочила вату в нём.
-может не много щипать .
И стала им отрабатывать рану.
Тобирама зашипел ,сжал кулаки и повернул голову в другую сторону.
После этого я взяла медицинскую иглу и специальные нитки Тобирама увидел это и в его глазах промелькнул страх.И я это заметила все мои пациенты так смотрели когда я её доставала эту иглу.
Но я погладила его и говорю ему нежным чуть ли не ласковым голосом
-Тише всё хорошо это не больно ты даже ничего не почувствуешь и нежно улыбнулась .Он посмотрел на меня пару секунд и отвернулся а потом и расслабился.
Я аккуратно стала зашивать рану так аккуратно как никогда прежде чтобы он не смог почувствовать боль периодически поглаживая
Когда всё было готово я помыла руки и рану Тобирамы взяла бинты и попросила Хашираму приподнять его и стала перевязывать его и когда всё было готово я сказала:
-Думаю что вы переночуете у меня,а завтра уже решим что делать.
Все согласно кивнули.
-Ок Хаширама с Мадарой лягут в две сомнение комнаты я сплю на вверху будить только в необходимости,а ты Тобирама ляжешь сжечь все согласны?!
-Да
Отлично тогда все по кроватям.
Мадара и Хаширама пошли к кроватям , а я принесла Тобираме плед с подушкой .
Выключила свет .И сама легла.
Пожелав всем спокойной ночи...