1

101 3 1
                                    

-Ты точно уверена,что хочешь уйти именно сейчас?
-Да. Мой муж настаивает на этом  да и в моем положений надо меньше нервничать.
-Может ты ещё подумаешь?Ведь ты наш самый лучший работник.Если дело в деньгах ты так и скажи мы поднимем тебе зарплату!
-Нет мы уже окончательно решили,что я оставлю работу и буду спокойно вынашивать ребенка и наслаждаться беременностью.
-Жаль,но знай мы всегда будем ждать твоего возвращения Джо.Береги себя и будь аккуратна.Удачи.
-Спасибо огромное.Поверьте Я в безопасности.
-Джо,он бандит у него всегда будут враги,которые в первую очередь всегда будут вредить именно тебе,так как ты его уязвимое место.Подумай пока не поздно и откажись от него и его ребенка.
- Извините,но это уже не ваше дело.Мы сами разберемся. До свидания
-Пока.
После работы я набрала Хиро,чтобы он приехал и забрал меня,но он не отвечал.

От лица Хиро:
- Малыш,прости я не смогу за тобой приехать.Я отправлю за тобой Нейта,а когда освобожусь,то сразу приеду домой.Договорились? Люблю вас обоих.
-Хорошо. Мы тоже тебя любим.

От лица Джо:
Получив сообщение от Хиро,Я вышла на улицу и стала ждать водителя. Когда я приехала домой Хиро ещё не было и я решила приготовить покушать и потом пойти лечь спать.Поужинав Я уже собиралась подниматься наверх в нашу спальню как услышала,что входная дверь открылась это был Хиро.
-Привет родная!
-Привет! Как прошел день?
-Все нормально,только устал немного,а ты как малыш не тревожил?
-Нет. Я сегодня слишком устала поэтому пойду лягу ты со мной?
- Да Я иду пошли.

От лица Хиро
Время было 3 часа ночи. Меня разбудил звонок.Это был Нейт.
-Хиро прости,что разбудил.Ты спишь?
-Нет  свежим воздухом вышел подышать  конечно сплю,что могут делать нормальные люди в 3 часа ночи.
-Прости.В общем возникло одно важное дело адрес скину.
-Ок Я сейчас еду.
Я поцеловал аккуратно Джо,чтобы ее не разбудить.
-Джейк Я выхожу следите лучше за домом,в котором находится моя беременная жена.

бандитская любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя