Это было облочное и холодный день. Облака закрывали собою хоть и не самые теплые солнечные лучи. Ну, что ещё ожидать, от Зимы. Но, те лучи которые, всё таки пробирались, через них, но облака, их закрывали их. Я наблюдала, это из класса. У меня сейчас был, урок Немецкого, но я не слушала учительницу, да и меня всё ровно не спрашивают. Я спокойно сидела, в телефоне. Внезапно, на мой телефон сообщения, от незнакомца:
_________________________________________
--- Здраствуй дитя.--- Здраствуйти...
--- Тебя ждём миссия которое преднозначено имено, для тебя.
--- Извите конечно... Вы о чём? У вас с головой всё... В порятке?
--- Ты совсем скоро узнаешь...
_________________________________________
--- "Что за ненормальный!"- может он перепутол меня, с кем-то. Во, мне нет нечего выдоющегося, я не слишком умная и плоха в спорте. Да-да, допустим я, ему поверила ему! Что тут такого?!
Я погрузилась, в раздумье. Но как только прозвенел звонок. Я очнудась из раздумбе. Я быстро собрала вещи и вышла, из класса. Так как, я не хотела идти на физ-ру, да и не брала я, с собою форму. И я, быстро оделась и пошла домой.
Подороге домой.
Идя, по дороге домой. Я заметила дедуля, который нёс, тяжёлый сумки. И не кто не хочет, ему помочь! Я подошла, к нему.
--- Извените... вам не нужна помощь?- спросила я, у старечка. Подойдя, к нему.
--- Да не помешает...- я взяла, у него сумки. И мы пошли, с ним до его дома. Старичка звали Праен.. необычное имя... Правда? Дойдя до дома Праена. Он отперел огромную немного ржавую дверь. Она соскрам открылась и мы зашли, к нему во двор. Во дворе пахло цветами... Чтт быдо очень страно... Ведь сейчас середине Зимы! Вы это понимаете. Ну я подумала, что это было из теплиц ведь они там. Что-то расло, но нельзя было разобрать, что именно. Пока я осматрива всё это. Праен уже открыл дверь своего дома и уже зашёл. А после и я зашла, с вещами и поставила диван. Дом хоть и был старим. Но его старость только, его красила не только внутри, но и сноружи. Но как только, я зашла туда.. я почуствовала запах старены...