глава 41 - суд

581 25 19
                                    

-Капитан Разведкорпуса, Лиза Йоханссон, подозревается в пособничестве Шпионам, сокрытии важнейших сведений, своей истиной сущности титана и угрозе человечеству, в заведомо ложных показаниях, в злоупотреблении власти посредством использования своего служебного положения, а также массовом убийстве мирных жителей Митры и причастность к другим эпизодам массовых и одиночных убийств,- Закклай вынес обвинения. Заседание началось. -Лиза Йоханссон, вы принимаете обвинения?

-Нет,- Лиза стояла на коленях , её руки были прикованы кандалами к стальному столбу за её спиной. -Я не имею никакого отношения ко всему сказанному,- не смотря на изрядно потрёпанное состояние, бессонную ночь; она отвечала чётко и без дрожи. Рядом с ней в четырёх метрах в той же позе стоял Леви.

-Что ж, хорошо. Леви Аккерман, вы обвиняетесь в том же : пособничество Шпионам и сокрытии важнейших сведений в меньшей степени. Что вы скажете на обвинения?

-Я не совершал ничего подобного и также не причастен ко всему, что вы назвали,- Леви был солидарен с ответом Лизы.

-Хорошо. В таком случае я поведаю подробности инцидента, который стал причиной сегодняшнего заседания,- судья взял в руки отчётные листы, надел свои очки. Лиза набрала больше воздуха в лёгкие и приготовилась слушать долгий рассказ. -Неделю назад в шесть часов вечера посреди Митры появились два титана - Безымянный и Воин, со вторым из них вы, вероятно, уже знакомы с пятьдесят седьмой экспедиции. Началась титаническая битва, и Воин преподнёс нам носителя Безымянного титана. Им оказался Артур Аллен из третьего отряда королевской стражи. При опросе пострадавших, некоторые из них заявили, что видели женщину, подходящую под ваше описание, также был составлен портрет, черты которого схожи с вашим лицом, Лиза Йоханссон,- мужчина сделал акцент на её имени. Лиза недовольно фыркнула и закатила глаза. -Сослуживцы Аллена рассказывали, что в тот день он отлучился с рабочего места, когда встретил вас на Главной улице. Они расслышали, что он повёл вас к себе домой. Стоит упомянуть, что центром возникновения титанов является именно его дом. Вы были непосредственно связаны с Артуром, и, как говорили его товарищи, вы были его хорошей знакомой и возлюбленной. Вы были последней, кто входил в этот дом. И именно поэтому вы попали под обвинения. Кроме того, однажды вы уже были подозреваемой в деле об убийстве, а также участвовали в пятьдесят седьмой экспедиции, где вы в момент появления Воина исчезли. Что вы можете сказать в противовес сказанному?

тихие часы человечестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя