Она подошла к моей кровати, уселась и взяла за руку.
–Не бережёшь ты себя,
Т/и.–Произнесла она улыбаясь.–Но если бы ты не сбежала, такого бы не было.–Она сразу же убрала свою улыбку с лица.–Зачем вы сюда приехали? Ей и так плохо, из-за вас она и убежала.–Сперевшись об стенку произнёс Ваня. Парень скрестил руки на груди.
–А ты можешь отсюда выйти, если бы не ты, она бы это не сделала!
–Нет! Это не так, я сделала это из-за тебя!–Я подчеркнула "тебя!".
–Что? Но почему?
–Да потому, что до того, как появился Серёжа, ты была нормальной мамой, а после его появления тебе стало наплевать на меня. он чморил меня, но тебе было откровенно похер! А Ваня меня поддержал, он херачил с утра до ночи на работе, только ради того, чтобы было на что поесть! Вместо того, чтобы купить себе телефон или то, что он хотел, он покупал мне лекарства, Ваня окружил меня заботой. это время, которое я провела с ним оказалось лучшим за всю мою жизнь!–Мои глаза наполнились слезами, и я чувствовала, что скоро они будут течь по моим щекам. Я резко оторвала свою руку от матери.
–Ты как смеешь так с матерью разговаривать?! Шваль малолетняя!–Сергей стремительно направился в мою сторону. Он смотрел на меня животным взглядом, будто сумасшедший волк на беспомощного зайку. Но его остановил Ваня. Странно, но Ваня был даже немного выше отчима.
–Ты в больнице, а не в баре. Здесь бить пациента запрещено.–Мне так нравится, когда Ваня заступается).
Отчим посмотрел на него таким же взглядом с ног до головы, и выдал:
– Знай своё место, щенок!–Он замахнулся на него, но Ваня схватил его руку.
–Не думай даже об этом. Я спортсмен, если захочешь меня ударить, вспомни мои слова.
Отчим выдернул руку и вышел из палаты.
–Вот почему ты такая! Это всё этот хулиган не воспитанный на тебя так влияет?!Только не надо мне затирать что-то про любовь, ты ещё в этом ничего не понимаешь !–Возмущялась мать.
–Нет, ты сделала меня такой, и только ты ответишь за это!Уходи! Пошла вон!
Но она сидела как вкопаная.
– Я сказала вон!–Уже крича, я показала пальцем на дверь.
–Ну знаешь..–Сквозь зубы рычала она.–Когда ты будешь здорова, я отвезу тебя домой. И ты больше никогда не увидишь этого засранца!–Пальцем указала на Ваню.
Я показала фак. Она вся покраснела от злости, но всё же вышла с палаты.
Ваня проводил её взглядом, а после, когда она ушла, он ринулся ко мне.
Он крепко обнял меня. Мне так тепло и комфортно в его объятиях. Положив свою голову ему на плечо, от всего произошедшего я заплакала.
–Ну всё-всё, не плач, тебе так не идёт..–Он вытерал мои слёзы большим пальцем.
–Я не хочу жить с ней.. Я её ненавижу..
–Т/и.
–М?
–Ты же можешь жить у меня.
–Мне так нравится тот город, я его так люблю. Я очень соскучилась по нему, и по Амине, и по Юле..
–Юле? Кто такая Юля?
–Моя сестра, я виделась с ней ещё осенью, а ещё я тогда ей немного нагрубила, за что мне сейчас стыдно.
–Познакомишь?
–Ага, когда мы поедем домой?
–Через недельки 2-3.
-м(..
–Не надо грустить, время пройдёт незаметно!..
_________________________________________________________Автор
Приветики, вам нравятся мои фанфики?? Как вам глава? Не забудьте проголосовать :))
Тт:deepskis
Тг канал:Deepskis
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша история ещё не закончена.
FanficЭто мой первый фф, так что не судите строго. Прошу прощения за какие либо ошибки в тексте. В истории нету сцен 18+. Приятного чтения!♡