Мы подошли к машине и Чимин открыл мне дверь. Ехали в общей сложности, мы минут 30, и вот, наконец, добрались. Подъехав, Чимину открыли дверь, он показал жестом, чтоб мне дверь не открывали. Он сам открыл мне дверь, протянув руку. Нас сразу ослепили вспышки камер, впервые я на таком мероприятии. Чимин взял меня за руку, от чего у меня побежал табун мурашек. Подойдя к фото зоне, сразу налетели журналисты. Нас фотографировали со всех сторон, я не успевала поворачивать голову. Потом пришла, пора подойти к журналистам.
-Смотрите, кто приехал. Это же Пак Чимин, солист группы BTS, но как мы видим он не один. С ним идёт девушка, кто же она? – бормочет одна из журналисток.
-Добрый вечер, - приветствует нас, ее соведущий.
-Добрый вечер, - Чимин кланяется.
-Добрый вечер, - клонюсь тоже.
-Господин Чимин и незнакомка? Это что-то новое. Представьте ее, кто же она?
-Это Лиза, - Чимин схватил меня за талию и прижал к себе. -Моя...девушка, - я не показала на камеры ничего, но внутри мое удивление росло. Пак Чимин, что ты несёшь, тебе же по контракту нельзя.
-Девушка? – переспросила журналистка.
-Да! – серьезно отвечает Чимин.
Я все это время молчала, рука Чимина лежала на моей талии и жадно сжимала ее. Журналистка была удивлена, собственно как и вся общественность. Пройдя внутрь, мой язык вновь смог шевелится и я спросила:
-Чимин, что это было?
-Что? – делает вид, словно не понимает, что происходит, при этом улыбается во все 32.
-Я про все это, - его рука все ещё на моей талии
-Да ладно тебе, давай хоть поиздеваемся над ними, а то все пишут вранье, хоть раз правду скажут, - он заливается в смехе, черт, его смех так заразителен, что я начинаю смеяться вместе с ним.
-Может, ты уберёшь руку?
-Нет, даже не подумаю, - властно заявляет он.
Весь вечер около нас было много разговоров, журналисты от нас не отходили. В чем был смысл ехать на мероприятие Чимину, а не Джину, я не поняла. И зачем меня отправили вместе с ним. Нам принесли шампанское, от которого я отказалась, Чимин выпил бокал.
На середине мне стало очень скучно, я захотела домой, Чимин это понял.
-Пойдём, - он встаёт и подаёт мне руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтам свойственно сбываться/ Пак Чимин 18+
FanficОна даже представить не могла, как в один день может измениться. Пока он гастролировал по миру не подозревая о её существовании. И вот мечта девушки осуществилась, и она встретила его...