Страница 42

109 5 0
                                    

И когда уже между нашими губами осталось мгновение, я прошептала, отклоняясь назад:

— Ты обещал рассказать мне легенду.

— Обещал, — Сандар криво улыбнулся. Чуть помолчав, заговорил: — Мы верим, будто когда-то давно, еще до того, как мир стал таким, каким мы его знаем, существовали звездные драконы.

— Печенька? — догадалась я.

Сандар хмыкнул и легонько стукнул пальцем меня по носу. Странное чувство… очень. И дыхание странно перехватило. А ведь что он сделал? Всего лишь по носу стукнул! Но так нежно получилось…

— Да, Леста, печенька изображала звездного дракона. Но не порти романтику упоминанием насущного. Именно в честь звездных драконов названа Звездная ночь. По легенде, они обладали невероятной магией, настолько сильной, что нам даже не снилось. Говорят, звездные драконы могли летать между мирами и между звезд. Поэтому они так называются. Звездные путешественники, побывавшие во множестве миров.

— Значит, они не были жителями только нашего мира?

— Да, ты права. Ни жителями, ни даже выходцами. Никто не знает, откуда они появились. Возможно, наш мир был всего лишь одним из пунктов в их длинном, невероятном путешествии. Однажды они просто перестали к нам прилетать. Но мы их запомнили. Увековечили на полотнах, в скульптурах и в собственной памяти. И на печеньках, да. А в Звездную ночь мы чествуем их силу, их свободу и величие.

— Красивая легенда, — я улыбнулась. И все же не удержалась: — Но что-то здесь не сходится.

Тем более Сандар сам сбился с поэтичного тона, снова вспомнив печеньки.


— Вот опять ты все портишь. Ты совершенно неромантична, Леста, — хмыкнул он, заставляя меня прокрутиться вокруг своей оси.

Вообще-то, получилось страшно. Саира взвизгнула и в испуге прижала крылья к моей спине, чтобы ненароком не задеть Сандара, пока мы кружимся. В этот момент, естественно, мы начали терять высоту. И это не руки Сандара проскользили вверх к моим подмышкам, а я ухнула вниз! После разворота, когда уже можно было не опасаться за здоровье дракона, Саира снова расправила крылья, торопливо ими взмахивая и возвращая нам прежнюю высоту. Но дыхание все же перехватило и пульс участился.

— Сандар-р-р…

— М-м?

Саира отомстила за нас обеих. Незаметно вытянула голову на длинной, гибкой шее, немножечко рискуя балансом, и как укусила Деша за хвост! Теперь мотнуло Сандара. Нас вместе с ним, ведь он по-прежнему держал меня за талию, зато месть свершилась!

Леди с тенью дракона #2Место, где живут истории. Откройте их для себя