Страница 50

106 4 0
                                    

А из оставленных распахнутыми врат… проклятье, чтоб его дварлаки разодрали, появляется гарштарх! Вот только этот намного сильнее, чем тот, с которым мне пришлось сразиться в академии драконов.

Гигантская черная тень, словно силуэт в рваном плаще, надвигается на нас. Красные глаза без зрачков полыхают огнем. Клыки посверкивают в голодной, хищной улыбке. Раздается скрежет, длинные когти вспарывают остатки каменного пола. Густым туманом расползаются вслед за ним и вокруг несчастные души, некогда ставшие жертвами этого монстра. Словно продолжение плаща гарштарха, колышутся неровные тени, в немом крике страданий и боли раскрыты их рты.

Мы слишком мало знаем о гарштархах. Знаем, что никто и никогда не мог их подчинить. До тех пор, пока это не сделал мастер теней. Однажды мне удалось прогнать гарштарха, победить его силой воли, но этот… королевский гарштарх с огромными, ветвистыми рогами на голове. Непобедимое чудовище, поглотившее тысячи душ. Они продолжают вытекать из врат вслед за ним и растекаются, заполняя все вокруг. Черные, рваные тени с раскрытыми ртами. Ощущение боли и страданий становится столь сильно, что почти невозможно дышать. Гарштарх приближается, чтобы заполучить в свои сети еще несколько душ.

—Он разорвет треугольник Шахвеса. Я должен выйти ему навстречу.

— Нет. Шаиттар, ты не можешь.

Потому что когда ты держишь треугольник Шахвеса — самую сильную защиту из всех придуманных демонами — покидать свою позицию нельзя. Стоит одному из троих чуть сместиться — защита исчезнет.

— Он убьет нас, защита перестанет действовать, — сказал Шаиттар, не сводя взгляда с гарштарха. Именно мы к нему ближе всего, отец стоит позади, за мастером теней и Сандаром. Хорошо. Отец не в безопасности, но когда его от гарштарха отделяет такая преграда, мне чуточку спокойней. — Я должен остановить его до того, как он сам доберется до нас.

— Проклятье, Шаиттар! Не говори глупостей. Ты не можешь. Королевский гарштарх. Ты не остановишь его.

— У меня нет выбора. Ты знаешь, что я должен сделать.

— Знаю. Знаю, что ты идиот!

Вакр его сожри, знаю! Единственная возможность сойти с места, не разрушив защиту — это выйти из собственного тела. Душой выйти. К гарштарху, который этими душами питается! Безумие. Шаиттар сошел с ума.

Леди с тенью дракона #2Место, где живут истории. Откройте их для себя