Chapter 2.

82 14 3
                                    

Я направилась к ней. Это оказалась машина «Чёртового косяка». Я поняла это по номеру машины. Проведя по капоту рукой я пошла в дом. Он был открыт. В прихожей на вешалке висела та самая куртка, в которой некоторыми данями назад вместе со мной гонял красивый брюнет. Я повесила своё пальто рядом с ней. Дальше коридор вёл в гостиную, где на большом диване сидели в обнимку девушка и парень. Оба брюнеты, девушка одета во всё чёрное, парень же в чёрные спортивки и футболку. Мне удалось незаметно прошмыгнуть к комнате брата.

Как только я подошла к ней, прямо перед моим носом из неё вышел тот, о ком были забиты все мои мысли — «Чёртов косяк». Надо узнать его имя, а то называть его по прозвищу мне не очень нравится. Наши взгляды встретились.

ух ты, «Тёмная звезда» настолько прониклась ко мне любовью, что теперь преследует меня? Ах, точно, ты же не понимаешь по английски. — проговорил он издевательским тоном. Но тут я слышу более мягкий и удивлённый голос.

«Тёмная звезда»...? — с надеждой увидеть меня проговорил брат и вышел из комнаты. — маленькая моя... приехала...живая....

Парень набросился на меня, схватил, обнял и перевернул нас в воздухе так, чтобы я была сверху и не ударилась при падении на пол.

как же я рада тебя видеть...с днём рождения, Джей! — я ещё больше зарылась в его объятия.

ммм, как ты быстро английский выучила... и с какой стати она должна быть не живая? — удивился тот красавчик. — «Тёмная звезда»...как мило. — посмеялся он. Я быстро встала и подошла к нему.

«Чёртов косяк»...как устрашающе. Да увидев тебя можно только начать смеяться. — лови ответку.

что?! Ты кого из себя возомнила?!

мою женскую копию, не забывай, благодаря кому ты ещё не сдох в канаве без компании гонщиков. — возмутился Джейден.

что у вас тут...ЭСТЕР! — та девушка, что сидела на диване в гостиной подбежала к нам и накинулась на меня.

Эстер? Господи, Эстер, сколько лет, сколько зим? — тоже самое повторил парень, обнимавший эту девушку.

мы знакомы? — мой вопрос поставил этих двоих в ступор.

я вам потом расскажу...познакомьтесь с ней. — шёпотом сказал брат.

Stars - are something unique || C.N.Место, где живут истории. Откройте их для себя