Небольшой отдых и время проведенное с любимым клоном, что могло бы быть лучше? Ведь это отличный шанс на укрепление отношений или же в случае некоторых на восстановление нормальных отношений с пиковым валетом. Да, он был всем клонам симпатичен, но в одном доме, ради одного клона и заполучения его внимания среди остальных 7-и, становилось нереальным, а если проявлял внимание к Вару при всех, то можешь получить, либо пизды, либо плохого отношения к себе и пару сотен матов. Если в одиночестве, без посторонних клонах, то ещё более или менее можно погулять или просто в одиночестве поболтать с Вару, но это удавалось не у всех и не всегда. Клоны сами устали уже, ведь для заполучения лакомого зелёного кусочка, надо было чуть ли ни глотки перегрызать врагам, а врагов много.Долго думать не пришлось, собрались как-то в ночь 7 клонов. Почему именно в ночь, а не с утра, днём или вечером? Потому что..
Во-первых, Вару с утра просыпается рано, да и каждый хочет поспать подольше.
Во-вторых, днём все заняты своими делами.
В-третьих, вечером идёт борьба за ванную комнату.
В-четвёртых, за сегодняшний день, пиковый валет сильно устал и свалился на кровать, как только пришел домой с прогулки, а гулял он по всей видимости с Джокером, ибо все клоны были на месте: дома.- Скоро лето, думаете куда-то отправиться? — спросил Феликс, дабы разбавить тишину.
- А смысл? — Пиковый король глянул на Феликса, причем не очень добрым взглядом.
- Отдохнем друг от друга. — спокойно, даже невозмутимо сказал Данте, даже самому спокойному клону надоела эта ситуация с Вару и деления его на семерых.
- Солидарен с Бубновым королем. — Куромаку задумался над чем-то, но не столь сильно, чтобы быть отстранённым от общества вокруг него.
- А с Вару что делать будем? Он тоже один поедет отдыхать..? — Габриэль немного грустно и взволновано отпустил взгляд в стол.
- Зная Вару, тот напьется и будет где-то валятся в подворотне, ах, да, забыл, ещё и с бомжами, алкашами, наркоманами и не только такими людьми будет нарываться на драку. — невозмутимо, будто такое каждый раз говорил и видел, сказал Пик.
- А что если он будет с каждым из нас? Мы будем спокойны за него и может это пойдет на пользу. — предложил Зонтик.
- Это вариант, но этот вопрос стоит обсудить с самим Вару. — Куро снял очки, положил их на стол, устало потёр переносицу, ибо за весь день в очках, переносица начинала побаливать (по крайней мере, у меня такая хуйня есть).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О том, как Вару искал приключения на задницу с семи клонами
Short StoryВару отправится в летний отпуск с каждым клоном по отдельности, что из этого выйдет? Не знаем.