2 глава " Обещаю..."

156 10 3
                                    

"Pov автор"
  6:03
  13-ти летний Харольд Дженкинс стоит над кроватью своей сестры и пытается ее разбудить.
- Мел, вставай... - Мальчик, будит сестру. - Мел, я сказал вставай! Черт возьми Мелисса Арианна Дженкинс, не медленно поднимайся!!! А иначе мы опаздаем на время приезда ребят из Академии и останемся тут навсегда...
- На сколько?! - только проснувшись спросила Мелисса.
- Н-А-В-С-Е-Г-Д-А.
После этой фразы девочка подскачила как угарелая и понеслась одеваться, ведь через 3 минуты они должны уже выйти, а Мелисса даже не причесалась. Они старались собираться максимально тихо так, как им не надо чтобы отец знал о том, что его дети сбегают из дома. Через 5 минут они уже вышли и сели на автобус, который по маршруту должен доехать до города в котором проживает "Академия Амбрелла". Сев на свободные места Харольд спросил:
- Мел, а ты вообще хочешь там жить, или это из-за меня ты согласилась бежать из дома?
- Хар, ты же не думаешь, чтобы я тебя бросила, мы же семья. Тем более я и сама хочу там жить, я уже представляю как обставлю дорогими вещами комнату...
- Но, Мел, ты же не думаешь, что мы просто подбежим к Мистеру Харгривзу и скажем ему, вы можете взять нас в Академию, мы родились в один день с ребятами из Академии. Нам надо будет представить силы. Ты готова, их показать, просто в прошлый раз, ты чуть в обморок не упала, когда...
- Я знаю, Хар, что было и да я готова представить свою силу... - девушка задумалась на несколько минут и даже не заметила как они выехали из города и не ожиданно спросила - Хар, а ты то готов? Как ты собираешься показывать свои силы, постараюсь остановить время, а ты...
- Мел, послушай меня, не беспокойся обо мне со мной все будет хорошо, я, что нибудь придумаю, а ты попытайся сосредоточится на своей силе, хорошо? - в голосе мальчика слышалось беспокойство за младшую сестру, ведь ее очень любил и дорожил ей.
- Хорошо, я сосредоточусь, но и ты пообещай, что не смотря ни на, что ты меня никогда не оставишь одну. - девочка, как и брат беспокоилась за него хоть она и младше его, это не значит, что она менее умная.
- Обещаю...

"Девушка, с номером ноль..."Место, где живут истории. Откройте их для себя